Обязанности и достижения:
- контроль и мотивация персонала на выполнение плана продаж, контроль данных по результатам работы ТП, анализ достигнутых результатов на еженедельной основе и осуществление соответствующих корректирующих мероприятий для достижения целей, анализ работы, постановка задач, контроль за деятельностью
- контроль сбора заявок у сетевых клиентов, отслеживание своевременности и полноты поставки, обеспечение качественного выполнения ключевых операций по работе с клиентами (администрирование, управление)
- контроль уровня дебиторской задолженности и отгрузок, листинг новой продукции в матрицы клиентов
- обучение персонала методам эффективных продаж, ведение истории продаж по клиентам
- подготовка и проведение акций стимулирования продаж, способствующих увеличению объема продаж и продвижению продукции
- разработка и обновление плана по работе с сетями, подписание договоров развития сетей, заключение договоров с новыми клиентами, отслеживание ключевых показателей по сетям (объем продаж, % присутствия и т.д)