Обязанности и достижения:
Разработка планов продаж, внедрение новых программ мотивации, организация и координация деятельности отдела продаж, контроль водителей (ГСМ, запчасти, работа), составление маршрутов, продвижение новых торговых марок, поиск новых поставщиков, поиск клиентов на бартер, проведение переговоров с основными клиентами компании, анализ и систематизация клиентской базы компании, анализ данных продаж, мониторинг рынка, обучение торгового персонала, осуществление подбора персонала в отдел продаж, работа с не плательщиками (подача документов и разбирательство в арбитражном суде), поиск транспортных компаний, активные продажи, осуществление контроля: за своевременностью отгрузки продукции, за состоянием платежей в отделе, за выполнением планов продаж, за выполнением договорных обязательств, за исполнением сотрудниками отдела продаж технологии процесса продаж.
Достижения:
Увеличение объемов продаж на 95%;
Развитие объемов продаж постоянным клиентам на 20%;
Увеличение клиентской базы на 50%