Обязанности и достижения:
- организация и контроль работы отдела продаж
- администрирование персонала, оптимизация кадрового состава, подбор, отбор и найм персонала
- руководство, планирование и координация работы по проведению рекламных кампаний
- разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг)
- внедрение и осуществление эффективного запуска новых программ, проектов и ресурсов Рекламного Агентства
- организация связей с деловыми партнерами, системы сбора необходимой информации и расширения внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности
- проведение встреч, переговоров с контрагентами по финансовым и хозяйственным вопросам, в интересах компании
- заключение от имени организации финансовых и хозяйственных договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств
- участие от имени компании в выставках, маркетинговых мероприятиях, торгах, рекламных акциях, способствующих реализации продукции (услуг)
- управление коммерческой деятельностью Рекламного Агентства, принятие мер по выполнению возложенных на сотрудников задач, выполнение планов продаж
- разработка и внедрение мероприятий по рациональному использованию ресурсов компании, а также мероприятий по увеличению рекламных носителей Работодателя в Алтайском крае
- контроль технического состояния рекламных носителей Работодателя
- соблюдение Правил внутреннего трудового распорядка и иных локальных нормативных актов Работодателя
- соблюдение требований по охране труда и обеспечению безопасности труда