Обязанности и достижения:
* Приемка ресторана у подрядчиков после стройки (ликвидация всех проблемных зон,
контроль выполнения поставленных подрядчикам задач);
* Формирование заказа оборудования, посуды, хозинвентаря и тд., посчет количества данного
инвентаря для работы нового заведения;
* Подбор персонала, проведение собеседований, отбор лучших кандидатов, адаптация и
обучение линейных сотрудников (проведение таких тренингов как: Телефонный этикет,
Чтение гостя, Способы повышения среднего чека, Красочное описание блюд и тд.), составление
графиков, ведение мед. книжек, прием аттестации по стандартам компании (
Ключ-программы для линейного персанала: бармены, официанты, раннеры и тд). Создание
грамотного кадрового
резерва ресторана. Разработка и внедрение мотивационных программ для сотрудников
(премии, конкурсы, призы от компании);
* Вовлечение барменов, официантов и работников открытой кухни в создание атмосферы:
участие в общих собраниях, разработка, введение запоминающихся поздравлении гостей и тд;
* Своевременное обновление данных проекта (фото блюд, изменния меню в учебных
материалах для официантов и бара, контактные данные);
* Знание основных принципов трудового законодательства, навык организации
документооборота в том числе и с СНГ, знание норм охраны труда, техники безопасности,
санитарии и противопожарной защиты;
* Взаимодействие с поставщиками: подготовка документов для заключения контрактов,
планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, приемка товара, проверка качества
привезенного товара и возврат в случае его непригодности;
* Постоянный контроль и исправление технических неполадок с IT-отделам (натройка
кассовой системы, станций R-keeper, доступа к удаленным столам, подготовка мобильных
официантов, настройка и проверка работы линии принтеров);
* Декорирование и стилизация помещения под тематику события, акценты интерьера (
подготовка ресторана к открытию и новогодним празникам);
* Соблюдение сетевых стандартов, в том числе по музыкальным и световым требованиям;
* Организация работы всех подразделений ресторана;
* Общение с гостями, обеспечение условий для качественного обслуживания в ресторанах,
работа в зале, поддерживание уникальной атмосферы и концепции ресторана;
* Организация и контроль проведения инвентаризации в ресторане и анализ результатов
инвентаризации;
* Формирование и предоставление отчётности вышестоящему руководству.
Навыки
* Опыт в ресторанах премиум-класса от 2 лет;
* Проактивное мышление и хорошие организаторские способности, высокая внутренняя
мотивация на достижение результата, дисциплинированность, любовь к людям,
ориентированность на гостей ресторана;
* Высокий уровень коммуникативных навыков, лидерские качества, стрессоустойчивость,
аналитическое мышление, ответственность, работоспособность;
* Знание стандартов сервиса и индустрии гостеприимства, способность к их качественному
внедрению;
* Свободное владение программ Microsoft Office, Excel, PowerPoint, R-Keeper, Iiko, Micros, Fidelio.