Обязанности и достижения:
• Управление несколькими подразделениями
• Организация и контроль работы магазинов
• Регулярная проверка магазинов (чек-листы, контроль рабочего времени, контроль соблюдения стандартов VM, контроль соблюдения стандартов компании: обслуживание покупателей, документооборот, внешний вид сотрудников)
• Управление персоналом: подбор, мотивация, обучение, постановка задач, еженедельные собрания и пятиминутки (за год работы вырастила 4 администраторов и 2 управляющих, а также подготовила кадрового резерва для дальнейшего развития сотрудников)
• Выполнение плана продаж и KPI магазинов
• Анализ продаж, разработка и реализация мероприятий по увеличению показателей
• Контроль и обеспечение сохранности ТМЦ магазина
• Контроль проведения переоценок
• Контроль за техническим состоянием магазинов
• Контроль инкассации и кассовой отчётности
• Решение конфликтных ситуаций
• Ведение отчётности
• Коммуникация с главным офисом
• Контроль маркетинговых акций
• Открытие новых магазинов
• Контроль выполнения стандартов компании