Москва
Резюме № 55334357
Обновлено 17 ноября 2024
Превью фото соискателя

Территориальный управляющий, региональный менеджер

Был больше месяца назад
140 000 ₽
36 лет (родился 03 мая 1989)
Щелково
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • Апрель 2024 – ноябрь 2024
    • 8 месяцев

    Директор по развитию

    Бонтел, Москва
    Производство и продажа огнетушителей и систем пожаротушения

    Обязанности и достижения:

    - разработка новых направлений реализации продукции, направленных на поддержание конкурентоспособности и повышения дохода компании - расширение клиентской базы; - отбор и проверка контрагентов; - общение с первыми лицами компаний; - презентация продукции, помощь в подборе и расчете оборудования систем пожаротушения.
    • Июль 2020 – март 2024
    • 3 года и 9 месяцев

    Управляющий магазином

    Фреш Маркет, Москва
    Компания ООО «Фреш Маркет»  входит в группу компаний О’КЕЙ, одного из крупнейших и наиболее успешных представителей российского ритейла. Наша компания была создана в 2011 году для развития сети продуктовых дискаунтеров на территории России. В 2015 году были открыты двери первых 35 магазинов для покупателей Москвы и Московской области, а также других регионов России. Летом 2015 года введен в эксплуатацию современный распределительный центр на территории Ступинского района Московской области, благодаря чему обеспечивается бесперебойная поставка свежих и качественных товаров в магазины. В данный момент наша команда продолжает успешно реализовывать масштабные планы по расширению сети. На конец мая 2019 открыты уже 86 дискаунтеров. Супермаркеты ДА! - это совершенно новая для российского рынка концепция розничной торговли, это магазин с политикой европейского дискаунтера, где покупатель найдет идеальное сочетание цены и качества, сбалансированный ассортимент, современные, просторные магазины, в которых удобно и приятно совершать покупки. Мы понимаем, что мотивированная и любящая свое дело команда единомышленников - это путь к успеху компании, поэтому  нашим сотрудникам мы создаем все условия для комфортной работы и профессионального роста. Новым сотрудникам мы предоставляем возможность пройти бесплатное обучение с сохранением оклада на период его прохождения. Если Вы готовы работать и развиваться в молодой, прогрессивной и перспективной компании - добро пожаловать в наш коллектив!

    Обязанности и достижения:

    - разработка эффективной системы работы магазина, оптимизация рутинных процессов. - контроль работы сотрудников магазина, мотивация, развитие и обучение руководительского состава; - обеспечение высококачественного обслуживания - обеспечение привлекательной выкладки по планограмме и корректного остатка товаров на складе - предотвращение случаев потерь товара - своевременное формирование заказа на поставку товара с учётом темпа продаж и сезонного покупательского спроса - контроль за приемкой товара, работа с рекламациями, промежуточные и годовые инвентаризации. - контроль за операциями с наличными денежными средствами, формирование и ведение отчётности по кассовым операциям, инкассация - контроль за соблюдением правил хранения, ротации и реализации всех видов товаров. Контроль сроков реализации - подготовка магазина к открытию с нуля, контроль работы служб эксплуатации и АйТи - контроль исправного технического состояния оборудования и мебели Открытие магазина сети, вывод магазина на уровень ТОП 15 по товарообороту за 2 года работы
    • Июль 2017 – июль 2020
    • 3 года и 1 месяц

    Директор ресторана

    Бургер Кинг Россия, Москва
    КОРПОРАЦИЯ БУРГЕР КИНГ — легенда американского фастфуда!Основана в 1954 г. В настоящий момент в 80 странах мира открыты более 13 000 ресторанов БУРГЕР КИНГ, которые обслуживают около 13 млн. посетителей ежедневно.Компания «БУРГЕР КИНГ» уже открыла более 600 ресторанов в России.Это крупная международная компания, при этом динамичная и демократичная.Ты полон энергии и хочешь реализовать себя?Ты готов кардинально изменить свою жизнь?Всех, кто ищет свою первую работу, хочет совмещать работу и учёбу, кто готов начать и продолжить карьеру в ресторанном бизнесе, компания "БУРГЕР КИНГ" приглашает на работу во вновь открывающиеся и уже работающие рестораны, которые представлены по всей России:Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Вологда, Петрозаводск, Череповец, Чудово (Великий Новгород), Сыктывкар, Смоленск, Тверь, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Сургут, Тула, Белгород, Орёл, Брянск, Воронеж, Ярославль, Владимир, Иваново, Рязань, Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Омск, Томск, Красноярск, Уфа, Самара, Саратов, Пермь, Оренбург, Казань, Ульяновск, Курск, Йошкар-Ола, Липецк, Магнитогорск, Набережные Челны, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нягань, Туапсе, Уссурийск, Чебоксары.Что мы предлагаем:Карьерный рост. Это быстро! это реально! За 1 год реально стать директором ресторана!Стабильная зарплата. Ты можешь всегда на нее рассчитывать.Гибкий график, короткие смены. Ты сам выстраиваешь свой день.Рядом с домом. Тратишь минимум времени на дорогу до работы.Бесплатные обеды. Меню выбираешь сам.Бесплатное обучение по лучшим международным стандартам. Учись и зарабатывай!Твои интересы-наш приоритет. Соблюдение ТК, бонусы, ценные подарки!БУРГЕР КИНГ даёт тебе возможность раскрыть свои способности - и, кто знает, какие новые свои таланты ты обнаружишь по пути наверх!Так же компания предлагает интересную работу внутри офисов по специализациям ИТ, HR, Бухгалтерия, Маркетинг, Юриспруденция, Закупки и т. д.

    Обязанности и достижения:

    - Управление ключевыми показателями ресторана - Контроль и управление затратными статьями ресторана (PnL) - Прогнозирование бюджета и работа над увеличением товарооборота ресторана, выявление корневых причин. - Управление персоналом, развитие людей, подготовка кадрового резерва. - Работа с компетенциями - Ведение национальных проектов и расходных статей по территории ТУ - Управление эксплуатацией ресторана - Проведение месячных инвентаризацией, управление недостачами ресторана - Управление тренинговым рестораном, обучение АУП разных должностей по всей территории ТУ - Взаимодействие с государственными органами, прохождение проверок РПН - Проведение аудитов по ресторанам территории ТУ - Замещение ТУ во время его отсутствия, участие в конференции с Операционным Директором Кадровый резерв в территориальные управляющие, замещение ТУ в период его отсутствия
    • Декабрь 2014 – июль 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер смены ресторана

    Бургер Кинг Россия, Москва
    Фаст-фуд, ресторанный бизнес

    Обязанности и достижения:

    * Оперативное управление сменой на всех участках работы (прилавок, кухня, линия авто, зал); * Контроль соблюдения технологических процессов; * Контроль соблюдения стандартов компании и санитарных норм; * Управление персоналом; * Разработка, организация и проведение мотивационных мероприятий для персонала; * Анализ и стимулирование выполнения плановых показателей по производительности и товарообороту; * Ведение отчетности, документооборот; * Соблюдение кассовой политики компании; * Закрытие операционного дня, подготовка денежной наличности и пакета документов для инкассации; * Участие в ежедневной региональной онлайн конференции для отчета по результатам за предыдущий день; * Организация и контроль поставок; * Организация и контроль технического обслуживания оборудования; * Организация и проведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной инвентаризации; * Анализ, выявление и решение проблем, влияющих на прибыльность ресторана; * Быстрое принятие решения в форс-мажорной ситуации; * Подготовка ресторана к ежемесячной европейской проверке независимой компании SAI Global. Успешное прохождение HR встреч, повышение на должность Директора ресторана
    • Апрель 2014 – ноябрь 2014
    • 8 месяцев

    Менеджер по продажам

    СПКБ Техно, Москва
    Производство и продажа кабельной продукции

    Обязанности и достижения:

    - Работа с холодными звонками; - Поиск потенциальных клиентов; - Организация отгрузок продукции; - Работа с документацией; - Презентация продукции на выставках.
    • Май 2013 – февраль 2014
    • 10 месяцев

    Инженер-проектировщик

    ООО «Пожбезопасность», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка проектной документации • Подготовка и сдача исполнительной документации • Ведение переговоров с потенциальными заказчиками.
    • Сентябрь 2005 – март 2013
    • 7 лет и 7 месяцев

    Менеджер (на обучении)

    ООО "Макдоналдс", Щелково

    Обязанности и достижения:

    • Управление и координация действий персонала; • Разработка, организация и проведение мотивационных мероприятий для персонала; • Контроль и стимулирование выполнения плановых показателей по реализации продукции; • Контроль безопасности пищи; • Организация и контроль поставок; • Управление сменой; • Ведение отчетности, документооборот; • Организация и проведение ежемесячной инвентаризации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, R-Keeper, Axapta, 1С, Инфо предприятие. Личные навыки: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, оперативность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, cпособность быстро мыслить в чрезвычайных ситуациях, налаживание деловых контактов, неконфликтность, жизнерадостность, отличные организаторские навыки, нацеленность на результат, готовность к командировкам. Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, свободная работа в AutoCad Личные навыки: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, оперативность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, cпособность быстро мыслить в чрезвычайных ситуациях, налаживание деловых контактов, неконфликтность, жизнерадостность, отличные организаторские навыки, нацеленность на результат, готовность к командировкам. Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, свободная работа в AutoCad Личные навыки: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, оперативность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, cпособность быстро мыслить в чрезвычайных ситуациях, налаживание деловых контактов, неконфликтность, жизнерадостность, отличные организаторские навыки, нацеленность на результат, готовность к командировкам. Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, свободная работа в AutoCad Личные навыки: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, оперативность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, cпособность быстро мыслить в чрезвычайных ситуациях, налаживание деловых контактов, неконфликтность, жизнерадостность, отличные организаторские навыки, нацеленность на результат, готовность к командировкам. Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, свободная работа в AutoCad Личные навыки: Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, оперативность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, cпособность быстро мыслить в чрезвычайных ситуациях, налаживание деловых контактов, неконфликтность, жизнерадостность, отличные организаторские навыки, нацеленность на результат, готовность к командировкам.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 39 похожих резюме
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Менеджер по продажам корпоративным клиентамАвгуст 2015 – сентябрь 2024
Обновлено 13 июляПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)Руководитель отдела продажМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 июля 2009Последнее место работы (1 год)Ассистент директора по поставкам и продажам автомобилей “Chery”Март 2006 – март 2007
Обновлено 27 мая 2018Последнее место работы (8 лет и 3 мес.)Управляющий АЗССентябрь 2009 – декабрь 2017
Обновлено 25 сентября 2019Последнее место работы (9 мес.)Территориальный менеджерСентябрь 2018 – июнь 2019
Обновлено 26 июля 2021Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Менеджер по продажам, Управляющий магазиномФевраль 2015 – октябрь 2020
Обновлено 16 августа 2021Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Территориальный управляющийНоябрь 2018 – март 2021
Обновлено 1 января 2022Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Генеральный директорАвгуст 2016 – сентябрь 2021
Обновлено 4 октября 2022Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Территориальный директорСентябрь 2017 – август 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиРегиональный территориальный менеджер

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob