Обязанности и достижения:
1) Развитие розничной сети собственных торговых точек с "0":
- поиск недвижимости на всей территории РФ;
- оценка привлекательности торговых объектов для размещения торговой точки;
- оценка планируемой рентабельности;
- первичная оценка состояния помещения;
- участие в разработке технических и дизайн проектов;
- взаимодействие с профильными службами компании на всех этапах проекта;
- поиск подрядных организация, взаимодействие с ними (разработка проектной
документации, составление, проверка и согласование сметы, контроль строительных и ремонтных работ на всех этапах, заказ и контроль изготовления торгового оборудования, вывески, наружной рекламы, прочее);
- прием работ и помещений от подрядчика после всего цикла выполненных работ;
- полный цикл с «0» открытия /реконструкции/ закрытия торговых точек, оборудование точек под ключ;
- участие в разработке и согласовании рекламной компании, как при открытии торговых точек, так и в дальнейшем;
2) Договорные отношения:
- ведение переговоров с арендодателями, заключение договоров аренды на выгодных коммерческих условиях;
- дальнейшее взаимодействие с арендодателями по вопросам функционирования торговых объектов после открытия, пролонгация, перезаключение, расторжение договоров аренды, решение спорных вопросов;
- контроль за своевременной и корректной оплатой арендных платежей;
- полный документооборот с внешними организациями и внутри компании.
3) Техническая поддержка торговых точек, АХО:
- организация технического сопровождения функционирующих торговых объектов;
- осуществление полного контроля эксплуатации торговых точек;
- АХО;
- внесение на рассмотрение руководства планов по необходимым частичным или полным реконструкциям, требуемые замены: торговое и IT оборудование, тех. узлы, вывески и прочее;
- Бюджетирование реконструкции магазинов сети;
4) Финансовый контроль и отчетность:
- осуществления контроля движения денежных средств, выделяемых на нужды магазинов, ремонты, открытия;
- отслеживания счетов, выписок, своевременного поступления средств на счета компании, на счета контрагентов;
- ежемесячная финансовая отчетность перед руководством.
5) Управление розничными продажами:
- выполнение плана продаж и снижение издержек магазинов;
- контроль выполнения планов продаж в объеме и доходности (выполнение KPI);
- разработка корректирующих мер в случае отклонения от установленных показателей выполнения планов продаж, планов KPI;
- контроль кассовой дисциплины;
- контроль прочей отчетности магазинов;
- контроль ассортимента, инвентаризация, минимизация списаний, работа с браком;
- оптимизация логистики;
- контроль над соблюдением всех норм и правил в области торговли, установленных государством.
6) Управление персоналом:
- подбор персонала;
- проведение первичных собеседований;
- участие в разработке системы оценки и мотивации персонала;
- первичное делопроизводство.
7) Товародвижение (1С: управление торговлей):
- заведение номенклатуры в базу;
- поступление, распределение, перемещение товара;
- установка цен, установка скидок;
- формирование и работа с инвентаризационными ведомостями;
- списание-оприходование товаров по результатам инвентаризации;
- возврат товаров поставщикам;
- аналитика перемещения и подсортировки товаров.