Москва
Резюме № 42718424
Обновлено 25 сентября 2019
Превью фото соискателя

Территориальный управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 29 марта 1989)
Щелковоготова к переезду: Ярославль
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Сентябрь 2018 – июнь 2019
    • 10 месяцев

    Территориальный менеджер

    ООО «МИССШУЗ» (Mario Berluchi), Москва
    Розничная продажа обуви и аксессуаров

    Обязанности и достижения:

    Управление розничными продажами: - выполнение плана продаж и снижение издержек магазинов; - контроль выполнения планов продаж в объеме и доходности (выполнение KPI); - участие в разработке корректирующих мер в случае отклонения от установленных показателей выполнения планов продаж, планов KPI; - организация и контроль соответствия торгового процесса установленным стандартам; - контроль кассовой дисциплины; - контроль прочей отчетности магазинов; - контроль ассортимента, инвентаризация, минимизация списаний, работа с браком; - контроль над соблюдением всех норм и правил в области торговли, установленных государством; - подготовка и актуализация документации по охране труда; - мониторинг конкурентов; - контроль соблюдения установленных стандартов мерчендайзинга, корректировка. Управление персоналом: - подбор персонала; - проведение первичных собеседований; - участие в разработке системы оценки и мотивации персонала; - разработка методических и обучающих материалов, подготовка персонала к аттестации; - организация и контроль соблюдения персоналом установленных стандартов обслуживания; - первичное делопроизводство. Техническая поддержка торговых точек, АХО: - организация технического сопровождения функционирующих торговых объектов; - осуществление полного контроля эксплуатации торговых точек; - АХО; - внесение на рассмотрение руководства планов по необходимым частичным или полным реконструкциям, требуемые замены: торговое и IT оборудование, тех. узлы, вывески и прочее; - Бюджетирование реконструкции магазинов сети.
    • Август 2015 – июль 2018
    • 3 года

    Территориальный директор по развитию розничной сети

    ООО «Макфайн», Москва
    Оптовая и розничная продажа обуви

    Обязанности и достижения:

    1) Развитие розничной сети собственных торговых точек с "0": - поиск недвижимости на всей территории РФ; - оценка привлекательности торговых объектов для размещения торговой точки; - оценка планируемой рентабельности; - первичная оценка состояния помещения; - участие в разработке технических и дизайн проектов; - взаимодействие с профильными службами компании на всех этапах проекта; - поиск подрядных организация, взаимодействие с ними (разработка проектной документации, составление, проверка и согласование сметы, контроль строительных и ремонтных работ на всех этапах, заказ и контроль изготовления торгового оборудования, вывески, наружной рекламы, прочее); - прием работ и помещений от подрядчика после всего цикла выполненных работ; - полный цикл с «0» открытия /реконструкции/ закрытия торговых точек, оборудование точек под ключ; - участие в разработке и согласовании рекламной компании, как при открытии торговых точек, так и в дальнейшем; 2) Договорные отношения: - ведение переговоров с арендодателями, заключение договоров аренды на выгодных коммерческих условиях; - дальнейшее взаимодействие с арендодателями по вопросам функционирования торговых объектов после открытия, пролонгация, перезаключение, расторжение договоров аренды, решение спорных вопросов; - контроль за своевременной и корректной оплатой арендных платежей; - полный документооборот с внешними организациями и внутри компании. 3) Техническая поддержка торговых точек, АХО: - организация технического сопровождения функционирующих торговых объектов; - осуществление полного контроля эксплуатации торговых точек; - АХО; - внесение на рассмотрение руководства планов по необходимым частичным или полным реконструкциям, требуемые замены: торговое и IT оборудование, тех. узлы, вывески и прочее; - Бюджетирование реконструкции магазинов сети; 4) Финансовый контроль и отчетность: - осуществления контроля движения денежных средств, выделяемых на нужды магазинов, ремонты, открытия; - отслеживания счетов, выписок, своевременного поступления средств на счета компании, на счета контрагентов; - ежемесячная финансовая отчетность перед руководством. 5) Управление розничными продажами: - выполнение плана продаж и снижение издержек магазинов; - контроль выполнения планов продаж в объеме и доходности (выполнение KPI); - разработка корректирующих мер в случае отклонения от установленных показателей выполнения планов продаж, планов KPI; - контроль кассовой дисциплины; - контроль прочей отчетности магазинов; - контроль ассортимента, инвентаризация, минимизация списаний, работа с браком; - оптимизация логистики; - контроль над соблюдением всех норм и правил в области торговли, установленных государством. 6) Управление персоналом: - подбор персонала; - проведение первичных собеседований; - участие в разработке системы оценки и мотивации персонала; - первичное делопроизводство. 7) Товародвижение (1С: управление торговлей): - заведение номенклатуры в базу; - поступление, распределение, перемещение товара; - установка цен, установка скидок; - формирование и работа с инвентаризационными ведомостями; - списание-оприходование товаров по результатам инвентаризации; - возврат товаров поставщикам; - аналитика перемещения и подсортировки товаров.
    • Июль 2014 – август 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО «Ливадия», Москва
    Оптовая продажа обуви

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение звонков; - учет входящей – исходящей корреспонденции, первичное делопроизводство; - планирование и учёт рабочего времени руководящего состава; - ведение деловой переписки с партнерами и клиентами компании; - подготовка внутренних распоряжений и контроль их выполнения; - разработка и согласование юридических договоров (преимущественно аренда, поставка, комиссия); - контроль взаимодействия склада с транспортными компаниями, организация документооборота, отслеживание полноты и своевременности логистических перемещений; - участие в организации выставок (взаимодействие с подрядными организациями по вопросу монтажа/демонтажа оборудования, доставки и выкладки образцов); - обеспечение жизнедеятельности офиса, АХО.
    • Январь 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Главный специалист-юрист отдела земельных отношений

    Шахтерский городской совет, Шахтёрск (Донецкая область)
    Орган местного самоуправления

    Обязанности и достижения:

    - подготовка проектов решений городского совета по земельным вопросам; - проверка законности использования земельных участков; - подготовка договоров аренды земельных участков; - контроль выполнения решений городского совета и условий договоров аренды земли; - предоставление консультаций по земельным вопросам гражданам и субъектам хозяйствования; - деятельность в составе комиссии по оценке незаконного использования земельных участков и природных ресурсов; - взаимодействие с органами государственной власти по земельным вопросам.
    • Август 2011 – декабрь 2011
    • 5 месяцев

    Государственный исполнитель

    Отдел Государственной исполнительной службы Шахтерского межрайонного управления юстиции, Шахтёрск (Донецкая область)
    Государственный орган

    Обязанности и достижения:

    - принудительное исполнение судебных решений; - ведение исполнительных производств; - достижение планов по выполнению исполнительных производств; - взаимодействие с органами государственной власти и банковскими учреждениями.
    • Апрель 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор магазина (управляющий)

    ИП “Сеть магазинов обуви», Харьков
    Розничная продажа обуви

    Обязанности и достижения:

    - налаживание системы работы магазина; - участие в отборе сезонных коллекций, посещение тематических выставок; - выполнение ежемесячного плана продаж, планирование и анализ продаж, обеспечение максимальной коммерческой отдачи; - контроль выполнения и повышением рентабельности розничных продаж; - работа с клиентами, обеспечение высокого уровня обслуживания и контроль его соблюдения, разрешение спорных ситуаций с клиентом; - развитие клиентской базы; - организация оформления магазина и витрин; - организация системы учёта; - ведение финансово-хозяйственной деятельности; - проведение инвентаризации; - создание эффективной команды, нацеленной на результат; - взаимодействие с муниципальными службами.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Украинский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 16 июля 2009Последнее место работы (1 год)Ассистент директора по поставкам и продажам автомобилей “Chery”Март 2006 – март 2007
Обновлено 14 октября 2018Последнее место работы (7 мес.)Директор магазинаСентябрь 2017 – апрель 2018
Обновлено 26 июля 2021Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Менеджер по продажам, Управляющий магазиномФевраль 2015 – октябрь 2020
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиТерриториальный управляющий

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob