Обязанности и достижения:
- организация и удаленный контроль работы курируемых подразделений (сеть из 54 офисов, более 300 сотрудников) физ/юр. лица, ипотечное кредитование, прямые продажи (Ярославская, Ивановская и Костромская области и Республика Коми)
- обеспечение результативности группы руководителей на выверенной территории, вывод из зоны критических приоритетов при взаимодействии с Департаментом продаж Банка
- обеспечение выполнения плана продаж, KPI
- внедрение и контроль исполнения корпоративных стандартов и норм обслуживания (MNPS, NPS)
- совместная с подразделениями работа по открытию новых офисов, cинергия сети со смежными структурами
- анализ эффективности работы персонала, построения команды «с нуля», опыт подбора, обучения, мотивации (в том числе нематериальной), коучинга персонала
- навык подбора персонала на разные уровни руководящего персонала, адаптация и введение в должность, роль наставника
- формирование бюджета затрат и контроль расходов.
- разработка и реализация стратегии по развитию каналов продаж, обеспечение роста показателей прибыли, объема продаж, анализ рентабельности офисов
- опыт доработок в CRM, ПО сбора аналитических данных
- формирование и контроль за эффективным исполнением рекламного бюджета управления в целях
увеличения объёмов продаж и создания благоприятного имиджа Банка;
- разработка и организация мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания клиентов Банка в офисах, расположенных на территории управления
- участие совместно с подразделениями Банка и различными структурами региона (в том числе государственными) в мероприятиях, направленных на повышения имиджа.
1. Формирование профессиональной команды, нацеленной на успех и улучшение качества сервиса (Руководители бизнес-групп - 5 руководителей, Заместитель руководителя - 8 сотрудников,) (2019)
2. Повышение уровня презентабельности внутренних структурных подразделений (Операционных офисов и мини-офисов), так и качества обслуживания клиентов по всей сети (54 офиса) (2018-2019)
3. Снижение уровня просроченной задолженности с 1,9% до 0,5% (среднегодовой показатель) (2018-2020)
4. Увеличение на 27% индекс потребительской лояльности клиентов Банка и вывела Управление в ТОП по качеству обслуживания.(2020)