Москва
Резюме № 47772753
Обновлено 10 мая 2020
Превью фото соискателя

Территориальный управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 05 февраля 1979)
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 28 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Территориальный управляющий

    Пиццерии Папа Джонс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Круг полномочий: - Руководство от 11 пиццериями - Организация процесса и контроль в направлении безопасности пищи (проведение аудиторских проверок, контроль выполнения процедур по безопасности пищи, организация производственных процессов на производстве. - Планирование расходов / доходов согласно бюджет пиццерий, а так же контроль за их выполнением согласно планируемого бюджета - контроль показателей по инвентаризации; анализ полученных результатов и составление планов по сокращению результатов по излишков и недостачи составление путей для сокращения показателей от недели к недели, а так же из месяца в месяц - оптимизация затрат по Staff Cost+ набор управленческого состава + линейного. - развитие управленческого состава в управлению бизнес процессами. А так же оптимизации затрат внутри пиццерии. - Аналитика товарооборота и составление планов для достижения целевых показателей по выполнению бюджета. - Аналитика P&L, составление планов на выполнение поставленных целей и выведение пиццерий в прибыльность. - развитие пиццерий в разрезе узнаваемости бренда и привлечение дополнительных трафиков в разделе пиццерий с зальной зоной в совместной работе с отделом маркетинга - разработка и внедрение новых категорий блюд, что дало бы увеличение продаж в зале. - работа с сокращением времени доставки, для увеличение выручке пиццерий. - разработка и внедрение производственных процессов по - оптимизации работы на производстве - оптимизация административных вопросов
    • Апрель 2019 – сентябрь 2019
    • 6 месяцев

    Территориальный управляющий

    Хлеб Насущный , Москва

    Обязанности и достижения:

    Круг полномочий: - Руководство 8 кофе смешанного цикла. - Организация процесса и контроль в направлении безопасности пищи (проведение аудиторских проверок, контроль выполнения процедур по безопасности пищи, организация производственных процессов на кухне и баре - Планирование расходов / доходов согласно бюджету кофе, а так же контроль за их выполнением согласно планируемого бюджета - контроль показателей по инвентаризации; анализ полученных результатов и составление планов по сокращению результатов по излишков и недостачи кофе - оптимизация затрат по Staff cost - Аналитика товарооборота и составление планов для достижения целевых показателей по выполнению бюджета. - Аналитика P&L, а так же составление планов на выполнение поставленных целей и выведение кофеин в прибыльность. - развитие кофе в разрезе узнаваемости бренда и привлечение дополнительных трафиков, а так же работа над увеличением трафиков для новых кофеин в совместной работе с отделом маркетинга
    • Август 2014 – март 2019
    • 4 года и 8 месяцев

    Территориальный управляющий

    ООО "Кофе Сирена", Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Круг полномочий: - Руководство от 10 - 15 кофейнями - открытие новых кофеин (принятие кофейни от подрядчиков; набор и обучение персонала, организация маркетинговых активностей) - Организация процесса и контроль в направлении безопасности пищи (проведение аудиторских проверок, контроль выполнения процедур по безопасности пищи, организация производственных процессов на производстве. - Планирование расходов / доходов согласно бюджету кофеин, а так же контроль за их выполнением согласно планируемого бюджета - контроль показателей по инвентаризации; анализ полученных результатов и составление планов по сокращению результатов по излишков и недостачи кофейни - оптимизация затрат по Staff Cost - проведение Trening программ для линейного и руководящего состава - Аналитика товарооборота и составление планов для достижения целевых показателей по выполнению бюджета. - Аналитика P&L, а так же составление планов на выполнение поставленных целей и выведение кофеин в прибыльность. - развитие кофеин в разрезе узнаваемости бренда и привлечение дополнительных трафиков, а так же работа над увеличением трафиков для новых кофеин в совместной работе с отделом маркетинга - разработка и внедрение производственных процессов по - оптимизации работы на производстве, что давала увеличению проходимости кофейни и положительно влияло на обслуживание гостей. - оптимизация административных вопросов, что так же сокращала работу с документацией Управляющих, и больше времени руководитель уделял внимание производству именно на производстве
    • Ноябрь 2012 – август 2014
    • 1 год и 10 месяцев

    Управляющий кофейней

    ООО "Кофе Сирена", Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (товары для детей), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    Круг полномочий: - Работа по подготовке документов для сертификации кофейни, - Работа с СЭС. - Работа с штатом кофейни: - подбор, обучение и развитие штата кофейни - планирование графика отпусков для сотрудников - разработка, проведение и подготовка аттестаций менеджерскому составу кофейни, а так же линейному персоналу. С постановкой индивидуальных целей для достижения результатов в работе ресторана - -Планирование расходов по бюджету ресторана и контроль за их выполнением - контроль показателей инвентаризации и сокращение излишков и недостачь кофейни Обучение и развитие менеджерского состава кофейни:. - прохождение треннинговых программ для линейного и менеджерского состава сотрудников кофейни - выдвижение на повышение в должности и с последующим развитием на должности старшего смены, заместителя управляющего, управляющего кофейни. - Аналитика товарооборота, а так же статей расходов и доходов. Выведение кофейни в прибыльные показатели.. - развитие кофейни и увеличение ее узнаваемости и проходимости - работа над увеличением трафиков кофейни
    • Август 1997 – сентябрь 2012
    • 15 лет и 2 месяца

    Заместитель директора

    ЗАО "Москва Макдоналдс"

    Обязанности и достижения:

    Круг полномочий: - Работа по подготовке документов для сертификации ресторана, - Работа с СЭС. - Работа с кадровой программой: - введение новых работников. в кадровскую программу - опланивование графика отпусков для сотрудников - набор сотрудников на должности ресторана. Проведение собеседований и принятие решений приеме сотрудников на должность по результатам проведенного собеседования - разработка, проведение и подготовка аттестаций менеджерскому составу ресторана. С постановкой индивидуальных целей для достижения результатов в работе ресторана - -Планирование расходов по бюджету ресторана и контроль за их выполнением Заключение и оформление договоров на ремонт, обслуживание систем конкретного ресторана (оборудование, здания. Помпещений).Прием\сдача работ. Обучение менеджерского состава ресторана. - Чтение треннинговых программ для сотрудников выдвинутых на позиции инструкторов по убучению - Внедрение и обучение менеджеров ресторанов. - Аналитика товарооборота. 2ой ассистент директора (06.2001-2006).В подчинении 350человек. Старший смены: организация работы человеческих ресурсов. Работа с жалобами посетителей, планирование товарооборота, проведение собеседований, управление системами ресторана. Тренинг-менеджер: подготовка тренеров, эффективная реализация учебных программ без отрыва от производства. Организация обучения и оценки эффективности на рабочих местах, обеспечение профессиональной культуры и сервисной ориентации персонала. Разработка системы мотивации персонала. Проведение аттестаций. Управление движением продукции: инвентаризация и выборочный контроль движения товара. Прием продукции. Маркетинговые программы отдельного ресторана: детские программы (утренники, дни рождения), работа со школами и детскими садами. Создание команды hostess (работа с посетителями). Внедрение программы «Впечатляющий сервис» в отдельном ресторане. Управление системой безопасности пищи в ресторане быстрого питания: производственный контроль, ведение журнала учета дезсредств. Управление работой ночной смены: прием работы, разработка чек-листов на длительное время, тестирование оборудования. Управление системой безопасности ресторана: работа с инкассацией Безопасность наличности ресторана. Менеджер ресторана (2000- 2001) Контроль работы персонала на рабочих позициях, инвентаризации продукции, прием продукции. Инструктор по обучению (1999-.2000) Обучение персонала Член бригады (09.1997-.1999) Работа на различных позициях ресторана быстрого питания Образование: 2005- 2008. Российская правовая академия Министерства Юстиции Российской Федерации. Специальность: юрист. 2000-2003. Тренинг классы: Углубленный курс управления сменой, Практика эффективного управления, курс по охране труда, Оборудование, Управление и руководство рестораном, Класс «Впечатляющий сервис» 2003г. НОУ ХЦ «Авангард» Менеджер ресторанного бизнеса. 1996-2002. Московский государственный вечерний металлургический институт. Специальность: эколог металлургических процессов. Иностранные языки: английский Знание ПК: офисный пакет программ в полном объеме, редакторские программы. Деловые качества: Открытие первой в России кофейни «МакКафе» в системе ресторанов быстрого обслуживания «Макдоналдс» и «Салат-бара» (обучение персонала). Внедрение новых программ обучения.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Роллдд

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (12 лет и 11 мес.)Территориальный управляющийЯнварь 2013 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Управляющий магазинами, Территориальный менеджерСентябрь 2017 – июль 2025
Обновлено в 15:04Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Руководитель розничной сетиМарт 2016 – ноябрь 2019
Обновлено в 18:50Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Управляющий сети прачечныхАвгуст 2018 – октябрь 2025
Обновлено в 18:50Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Управляющий студенческими столовыми и буфетомИюль 2024 – август 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Территориальный управляющий франчайзинговыми магазинами (сопровождение)Июль 2021 – сентябрь 2022
Обновлено в 13:01Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Руководитель группы складовДекабрь 2022 – август 2025
Обновлено в 17:30Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Территориальный управляющийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заместитель руководителя / Операционный директорЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено в 17:20Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник розницы (ПУ/Директор кластера)Апрель 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиТерриториальный управляющий

Смотрите также резюме