Обязанности и достижения:
Взаимодействие с контролирующими государственными органами.
Управление операционной деятельностью направления.
Взаимодействие с представителем заказчика услуг питания.
Решение административных вопросов, связанных с бесперебойной работой направления.
Планирование, исполнение и защита бюджета БДР направления.
Повышение рентабельности как направления в целом, так и каждого предприятия в отдельности путем анализа продаж, контроля ценообразования
Контроль выполнения планов по товарообороту, себестоимости, ФОТ, чистой прибыли.
Работа с управляющими ресторанов: разбор текущих финансовых показателей, локализация конфликтных ситуаций с гостями и между персоналом.
Постановка задач и корректировка действий направленных на выполнения задач управляющих ресторанов.
Работа с гостями в зале, анкетирование для выявления потребностей гостей.
Управление продажами, контроль среднего чека и его увеличение.
Контроль выполнения стандартов компании по: сервису, санитарным нормам, технологии приготовления блюд, напитков, кондитерских изделий, выкладке продукции, внутреннему распорядку в компании, кассовой дисциплине.
Организация питания и проведения приёмов, банкетов, фуршетов и протокольных мероприятий первых лиц государства.
Формирование команд, подбор персонала, проведение интервью с соискателями, обучение, адаптация и мотивация персонала.
Участие в проведении плановых и внеплановых инвентаризациях направления, разбор результатов инвентаризаций, разработка и принятия мер для снижения отклонений от учётных данных.
Контроль товародвижения и товарных остатков на предприятиях.
АВС анализ
Локальный маркетинг
В подчинении 95 человек
Достижения:.
В первый месяц работы на направлении увеличила товарооборот на 9,8%.
По результатам работы второго месяца товарооборот направления был увеличен 11,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и увеличена рентабельность направления на 4,7%.
Данные результат был достигнут путем снижения себестоимости посредством правильного формирования меню всего направления и выкладке продукции в корпоративных столовых, буфетах и кулинарии. За счёт улучшения качества продукции и проведения ряда мероприятий, направленных на увеличения лояльности гостей к компании, увеличился гостевой поток.
В процессе изменения функционирования направления был оптимизирован ФОТ по каждому предприятию что в результате дало снижения затрат на ФОТ по направления на 0,34%.