Москва
Резюме № 42297557
Обновлено 16 ноября 2020
no-avatar

Территориальный управляющий, директор/управляющий магазина

Была больше месяца назад
По договорённости
34 года (родилась 07 мая 1991)
Дзержинск (Нижегородская область)
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Май 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 8 месяцев

    Территориальный управляющий

    Хлебница, Дзержинск (Нижегородская область)
    Сеть пекарен

    Обязанности и достижения:

    Под управлением 5 - 3 торговых точек (25-40 человек). Осуществление оперативного управления торговой точкой. Выполнение плана продаж торговой точки. Прием, обучение, руководство, контроль деятельности штатного персонала торговой точки. Составление графика работы сотрудников торговой точки. Табелирование. Утверждение-контрололь-выполнение, анализ производственного плана выпуска продукции. Осуществление контроля качества реализуемой на торговой точке продукции. Выборочный бракераж. Списание сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. Контроль за сырьевыми и товарно-материальными запасами на торговой точке. Заказ входящего сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на торговую точку. Инкассация торговой точки согласно установленного регламента. передача первичной, отчетной документации в бухгалтерию предприятия. Контроль и утверждение установленной документации торговой точки (журналы, отчеты, бланки, табеля и т. д.) Участие в инвентаризациях. Контроль за выполнением ремонтных работ, организации коммуникационных систем, поставки/исправления производственного, торгового и нейтрального оборудования, рекламного оформления торговой точки. Заключение хозяйственных договоров на торговую точку. Заключение договоров на поставку, закуп хозяйственного инвентаря, расходных материалов, спецодежды, канцелярских товаров. Запуск (открытие) торговой точки.
    • Сентябрь 2016 – март 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    HR менеджер

    ООО Компания Топливный Регион, Дзержинск (Нижегородская область)
    Производство

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение Кадрового делопроизводства обособленного подразделения г. Дзержинск: - прием, увольнение, перевод сотрудников; - оформление отпусков, составление и контроль графика отпусков; - оформление и передача справок сотрудникам, больничных листов в бухгалтерию; - ведение трудовых книжек, подготовка и заверение ксерокопий трудовых книжек для сотрудников; - своевременный сбор данных с сотрудников и регулярное обновление в случае изменений. Утверждение размещения вакансий на специализированных сайтах и иных источниках. Подбор персонала. Подготовка собеседований. Помощь при адаптации. Cоздание положений, регламентов по компании и должностных инструкций. Своевременная коррекция отдельных положений. Внедрение программы "Бережливое производство" Подготовка программ для успешной реализации проекта; Разработка мотивируещей части для вовлечения всех сотрудников в программу; Создание культуры обмена и накопления знаний в компании/ Подготовка корпоративных мероприятий компании. Ведение базы «дни рождения». Обеспечение документооборота обособленного подразделения и головного офиса. Работа с входящей/исходящей документацией. Обеспечение административно-хозяйственной и информационно-технической деятельности подразделения; Составление служебных записок и распоряжений. Оповещение сотрудников о поступлении указаний и распоряжений руководителя, контроль за их исполнением. Осуществления сбора справочных материалов. Своевременная подготовка материалов по премированию сотрудников. Выдача доверенностей на получение МТЦ и ведение журнала по ним. Подготовка путевых листов водителям. Представление интересов организации в гос. органах и органах местного самоуправления, в случаях не требующих непосредственного участия руководителя. Выполнение поручений непосредственного руководителя.
    • Август 2015 – август 2016
    • 1 год и 1 месяц

    HR менеджер

    ГК ОптиКом, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Ведение кадрового документооборота и оформление соответствующей документации: прием, увольнение, перевод, отпуск. Оформление дополнительных соглашений и приложений к ТД в рамках стандартов компании. Ведение табеля учета рабочего времени. Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним. Внесение изменений в штатное расписание. Заполнение листов нетрудоспособности. Оформление справок сотрудникам. Подготовка и заверение ксерокопий трудовых книжек сотрудникам. Проверка и заверение анкет для получения заграничного паспорта. Анкетирование и сбор необходимых документов у новых сотрудников, внесение данных в базу пообособленному подразделениюНижний Новгород. Внесение, своевременное изменение персональных данных сотрудников в программе 1С ЗУП, в личные дела и трудовые книжки. Подготовка и передача в финансовый отдел документов для оформления зарплатных карт. Своевременный сбор данных и наполнение шаблона должностных инструкций. Подписание с сотрудниками. Регулярное обновление в случае изменений. Ежегодная архивация документов. Регулярная отчетность по ведению кадрового документооборота. Ведение баз данных: отпуска, дни рождения. Внесение персональных данных всех работающих сотрудников по обособленному подразделениюНижний Новгородв базы данных, установленные в компании; Анализ потребностей в найме, сбор информации от руководителей. Поиск и подбор персонала. Утверждение размещения вакансий на специализированных сайтах, в СМИ, агентствах по подбору персонала. Ведение статистики по специализированным изданиям по поиску работы от соискателей. Подготовка и проведение собеседований. Регулярный мониторинг рынка труда. Ввод в должность новых сотрудников. Участие в поздравлении сотрудников с Днем рождения Подготовка корпоративных мероприятий. Участие в проектах отдела персонала Предоставление отчетности непосредственному руководителю. Штат 150 человек.
    • Май 2013 – апрель 2015
    • 2 года

    Специалистотдела кадров

    ГБУЗ НО "Дзержинский психоневрологический диспансер", Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    Своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников. Выдача справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. Соблюдения правил хранения и заполнения трудовых книжек. Подготовка документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.. Внесение изменений в штатное расписание. Заполнение листов нетрудоспособности. Оформление справок сотрудникам. Предоставление установленной отчетности в минздрав. Взаимодействие с ПФР и центром занятости. Заполнение табеля учета рабочего времени. Делопроизводство. Ведение военно-учетного стола. Подбор персонала. Штат 150 человек. Причина ухода окончание срочного договора.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучение и развитие Пользователь ПК Подбор персонала Работа в команде Ориентация на результат Ведение переговоров Оценка персонала Управление персоналом Мотивация персонала MS Outlook Деловое общение 1С: зуп Делопроизводство Работа с большим объемом информации Опыт внедрения производственной системы "Бережливое производство". На практике мониторинг психологического микроклимата в коллективе и своевременное принятие мер к устранению негативных тенденций. Уверенный пользователь ПК. 1С ЗУП 8. Прохождение проверок ГИТ, совместно с юридическим отделом. Спокойно работаю в режиме многозадачности. Личное авто. Права кат. В Посещала тренинги Андрея Левченко, Андрея Куршубадзе и Татьяны Ананьевой.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 145 похожих резюме
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Управляющий, ДиректорОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 14 октября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (1 год)Детектор сборки акппЯнварь 2024 – январь 2025
Обновлено 14 июняПоследнее место работы (10 мес.)Директор магазинаАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заведующий магазиномНоябрь 2022 – август 2024
Обновлено 28 сентября 2005Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Начальник отдела продажИюль 2002 – октябрь 2005
Обновлено 20 ноября 2007Последнее место работы (10 лет и 3 мес.)Коммерческий директорФевраль 1997 – май 2007
Обновлено 18 марта 2009Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Директор магазина/ Генеральный директорИюль 2005 – декабрь 2008
Обновлено 19 июня 2009Последнее место работы (6 лет и 9 мес.)Зам. руководителя.Февраль 2002 – ноябрь 2008
Обновлено 11 сентября 2010Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Зам директора по развитиюМай 2005 – апрель 2009
Обновлено 17 ноября 2010Последнее место работы (8 мес.)Консультант по постановке системы продажСентябрь 2009 – май 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор магазина

Смотрите также резюме