Обязанности и достижения:
# Обязанности и достижения
В мои обязанности входило:
* Индивидуальная работа с магазинами;
* Выполнение плана по выручки и KPI показателей по кусту, ежемесячно.
* Подбор персонала на должность директора магазина;
* Обучение сотрудников;
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов,
* Работа с товаром;
* Мерчендайзинг;
* Оформление магазинов (акции, развеска, размещение информационных носителей);
* Контроль учета рабочего времени сотрудников магазина, отпусков и командировок;
* Анализ продаж в разрезе каждого магазина и каждого сотрудника;
* Стратегическое планирование для каждого магазина;
* Контроль загрузки магазина товарами; Своевременные поставки и отправки товара.
* Еженедельные отчёты руководству.
* Контроль ФОТ
* Контроль ШСР. Оптимизация и расширение штата, в разрезе каждого объекта.
## Достижения:
* **Онлайн-обучение**: Проводила пробные вебинары совместно с учебным центром в Новосибирске, Красноярске и Сургуте, а затем эта практика была внедрена во всех регионах.
* **Изменение мотивации**: Были изменены ставки кассиров и кладовщиков, которые были привязаны к общему обороту. Это позволило положительно в целом на всю сеть и увеличить мотивацию сотрудников и сохранить команду.
* **Тарифные ставки для регионов**: Совместно с директором розницы рассмотрели мотивацию сотрудников в зависимости от региона, что привело к росту зарплат.
* **Внутреннее хранение товаров**: Контролировала внутреннее хранение товаров в зимний и межсезонье, а также частичные продажи вне сезона, что удовлетворяло спрос приезжих и иногородних клиентов и приносило прибыль компании.
* **Системный контроль**: Обеспечивала системный контроль работы магазина, включая зал и склад. Это напрямую влияло на рост продаж и завершение сделок.
* **Тотальный контроль склада**: Контролировала хранение товаров и оперативную подачу товаров к примерке, что способствовало повышению качества обслуживания клиентов.
* **Организация работы сотрудников**: Организовывала работу сотрудников в периоды переоформления акций, переоценки, в период изменения сезона, что позволяло избежать потери в продаж.
На протяжении семи лет я успешно управляла 10 магазинами в других регионах и основным магазином площадью 470 квадратных метров, который был на моей полной ответственности. После поступило предложение взять в работу 16 магазинов, чтоб сфокусироваться и масштабироваться на магазинах своего куста.
Из-за удалённости региона Владивосток и разницы во времени в 7 часов я добилась того, чтобы ИТ-отдел работал с 7 часов утра вместо 10 часов по московскому времени. Это помогло нам быстрее решать технические проблемы, что, в свою очередь, способствовало увеличению выручки магазина.
Ускорили доставку груза во Владивосток с 30 дней до 15 и добавили авиадоставку со сроком 4-7 дней для срочных сезонных грузов.
Еженедельно контролировала поставки и отгрузки товаров в магазины. В случае задержек взаимодействовала с департаментом и транспортной компанией, принимая личное участие в срочных решениях и доводя их до конца.
## Открытие и реконструкция магазинов
Открыла три новых магазина в Владивостоке, Тюмени и Омске, а также реконструировала три магазина в Новосибирске и один в Красноярске.
В моём подчинении находились следующие магазины:
* Владивосток — 1 магазин;
* Новосибирск — 3 магазина;
* Екатеринбург — 3 магазина;
* Тюмень — 1 магазин;
* Пермь — 1 магазин;
* Красноярск — 3 магазина;
* Омск — 1 магазин;
* Сургут — 1 магазин;
* Челябинск — 2 магазина.
Итого: 16 магазинов.