Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
- Консультировать сотрудников дистрибьютора в целях достижения Ключевых Показателей Деятельности (КПР) по дистрибьюции, прелставленности и покрытию точек на территории согласно стратегическим приоритетам компании Марс.
- Достигать целей по запуску новых продуктов и реализовывать план активностей, направленных на увеличение продаж и получение положительных рекомендаций продукции компании Марс на вверенной территории.
- Разработка и согласование с Территориальным Менеджером (ASM) и Дистрибьютором плана развития территории и увеличения объемов продаж.
- Вести переговоры с Локальными ключевыми клиентами, контролировать выполнение договоренностей в Региональных и Национальных ключевых клиентах, находящихся на территории.
- Проводить регулярные встречи с клиентами, направленные на установление долгосрочных деловых отношений, используя навыки проведения презентаций и ведения переговоров.
- Внедрять системы измерения и контроля эффективности работы команды торговых агентов на соответствующей территории на основе утвержденных КПР.
- Контролировать качество заполнения и корректность информации по торговым Точкам, находящимся в зоне ответственности.
- Контролировать хранение и размещение дистрибьютором рекламного оборудования используемого командой торговых представителей.
- Определять возможности для устойчивого и прибыльного роста продаж на своей территории.
- Осуществлять индивидуальные тренинги для членов команды дистрибьютора. Регулярно заполнять форму полевого тренинга.
- Регулярно проводить полевые аудиты и заполнять форму полевого аудита.
- Контролировать складские помещения дистрибьютора с продукцией на соответствие условиям хранения.
- Контролировать эффективное использование ресурсов компании (инвестиции в развитие продаж, инвестиции в команду дистрибьютора, инвестиции в оборудование).