Обязанности и достижения:
Организация и координация деятельности отдела:
общее руководство отделом продаж;
участие в выработке и проведении кадровой политики для реализации целей и задач отдела;
непосредственное руководство работой сотрудников отдела продаж (планирование, организация, управление, контроль работы и обучение сотрудников подразделения методам и формам работы с клиентами;
разделение сотрудникам отдела продаж функций;
участие в разрешении конфликтных ситуаций в отделе.
2.2. Планирование и аналитическая работа:
планирование развития отдела продаж;
ассортиментное планирование в соответствии с установленным регламентом;
анализ статистических данных продаж и отгрузок по клиентам
анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации;
предоставление отчетов по итогам работы отдела продаж;
осуществление ежемесячной оценки деятельности ТП по системе «KPI», согласно установленных критериев;
2.3. Обеспечение продаж:
ведение планово-отчетной и рабочей документации:
2.4. Контролирующая:
контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами
контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела;
контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы по системе «KPI» отдела продаж;
контроль уровня дебиторской задолженности клиентов отдела продаж;
контроль качества и своевременности выполнения приказов и распоряжений руководства сотрудниками отдела продаж;
контроль сохранности вверенных материальных ценностей и коммерческой информации сотрудниками отдела;
выполнения сотрудниками технологии процесса продаж, требований Правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, регламентов, приказов и распоряжений.