Обязанности и достижения:
1. Работа с дистрибьютором
- поддержание постоянных партнерских отношений
- организация логистики (планирование объемов продаж, формирование заказов, поддержание стоков, оформление документации и т.д.)
- формирование ценообразования и контроль за поддержанием ценовой политики компании
- ежемесячные презентации (по итогам периода, запуск новых продуктов, изменение политики компании и т.д)
- контроль и координация работы дистрибьютора (получение отчетов и их анализ, стабилизация доставки, работы склада, оборудование)
- совместное долгосрочное планирование развития бизнеса (направление) в разрезе компании "Фрито Лей Мануфактуринг"
2. Работа с персоналом
- формирование своей структуры (набор Торговых представителей (далее ТП) - проведение ассесмонд - центра) на базе структуры дистрибьютора,
- обучение персонала (SV, TП, ММ + сотруд. Дистрибьютора) - проведение и разработка вводных тренингов, тренинги по основному курсу продаж (детализация по каждому этапу), разработка и внедрение "Стандартов Мерчандайзинга" адаптированных к условиям РБ, выделение и обучение ТП для работы с ключевыми клиентами (сети, GMM)- навыки ведения переговоров (подготовка презентаций) и т.д.
- маршрутиризация (деление Торговых точек - далее по тексту ТТ, по типам и категориям)
- контроль за работой ТП (создание системы отчетности, контроль за установкой оборудования, правильность формирования заказа, представленность в ТТ)
- совместная работа в поле (обучение, контроль, развитие навыков ТП)
- планирование, разработка (мотивация - бонусная часть) и начисление заработной платы ТП.
3. Работа с ключевыми клиентами
- проведение переговоров (внедрение стандартов и политики компании, предоставление бонусов, скидок, определение ключевых условий и т.д)
- решение текущих вопросов (решения которые вне компетентности ТП)
4. Маркетинговая активность
- проведение и разработка (планирование, расчет бюджета и т.д) локальных акций
- разработка стандартов мерчандайзинга
- участие в согласовании по продвижению торговых марок (вес, вкус)
- участие в подготовке и проведение общереспубликанских акций
- оценка эффективности проведения акций
- мониторинг рынка (+ контроль за продукцией конкурентов)
- участие в запуске новых продуктов на рынке РБ.
Региональный Супервайзер г. Могилев (январь 2005 – апрель 2006):
- Организация + координация работы дистрибьютора в регионе
- Оптимизация работы
- Обеспечение логистики (поставки на регион, планирование, анализ работы и т.д)
- Набор, обучение и контроль торговых представителей.
- Обеспечение исполнения стандартов компании в Могилевским филиале
- Вводные тренинги для ТП (основной курс продаж, стандарты мерчандайзинга и т.д.)
- Постановка целей и задач, контроль их выполнения.
- Работа с ключевыми клиентами.
- Оптимизация работы ТП.
- Контроль дебиторской задолженности.
- Подготовка отчетов + презентаций в головной офис
- Сбор и анализ информации о ситуации в регионе.
Региональный Супервайзер РБ (март 2003 – январь 2005):
- Организация, планирование и контроль работы регионального дистрибьютора.
- Координация работы дистрибьютора и ком. «ФЛ» (оргонизация логистики)
- Обучение торговых представителей (на базе дистрибьютора) - знание продукта, основной курс продаж и т.д.
- Подготовка отчетов (анализ + планирование) в головной офис.
- Подготовка презентаций (ежемесячных по итогам + развитие региона –ежегодных, бизнес планирование, РНL, KPI`s и т.д.).
- Обучение региональных супервайзеров (опчеты, курс BIG 3, стандарты, основной курс и т.д. – вкл. обучение в поле (выробатка навыков).