Москва
Резюме № 7174859
Обновлено 1 марта 2017
Превью фото соискателя

Специалист по персоналу / обучению

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 15 июня 1980), cостоит в браке, есть дети
Минск
Кунцевщина
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Июль 2016 – декабрь 2016
    • 6 месяцев

    Администратор

    Частная клиника премиум- класса, Минск

    Обязанности и достижения:

    Была привлечена в клинику для проведения аналитической работы, выявления слабых мест процессов администрирования, разработки мероприятий, повышающих показатели по клиентоориентированию. За время работы был осуществлен анализ деятельности других клиник, работающих в этом же сегменте (ценовая политика, виды предоставляемых услуг, уровень сервиса); - доработана программа по обучению администраторов; - разработан и проведен тренинг по конфликтологии; - внедрены новые модули взаимодействия с пациентами клиники (обоснование стоимости услуг, новые услуги, работа с отзывами пациентов); - автоматизирована программа базы данных пациентов, что позволило повысить уровень сервиса пациентов при записи на прием и дало возможность осуществлять анализ деятельности клиники (выявление процедур, пользующихся наибольших спросом, сезонность, индивидуальные показатели работников). Причина увольнения - потребность развиваться в зоне своих профессиональных компетенций: подбор и обучение персонала.
    • Сентябрь 2015 – май 2016
    • 9 месяцев

    Менеджер по персоналу

    ООО "Уно мебель", Минск

    Обязанности и достижения:

    1. Управление персоналом розничной сети магазинов (15 человек): - участие в разработке стратегий управления персоналом (KPI, ревизия рабочего времени сотрудников); - контроль соблюдения сотрудниками установленных стандартов и регламентов, исполнения решений, принятых на еженедельных собраниях; - анализ и утверждение графиков работы торговых объектов; - контроль за соблюдением норм трудового законодательства: больничные, отпуска, выработка часов и т.д. 2. Рекрутинг: - анализ рынка труда и оперативный подбор кандидатов, необходимых компании с учетом потребности в кадрах на ближайшую и более далекую перспективу; - закрытие вакансий специалистов среднего звена и линейного персонала; - организация и контроль подготовки специалистов, адаптация сотрудников; 3. Составление и анализ отчетов: - продаж по всем торговым объектам розничной сети; - индивидуальных продаж продавцов; - по выработке норм KPI; - по расходу рекламной продукции; 4. Разработка и реализация на основе существующей CRM системы, маркетинговых мероприятий: распродажи, акции, конкурсы, наружная реклама и т.д. - взаимодействие с администрацией торговых объектов; - заказ и своевременное распределение рекламной продукции по торговым объектам; 5. Работа с клиентами компании: - взаимодействие с клиентами по поводу положительных либо отрицательных отзывов на интернет- ресурсах, торговых объектах; - ответы на претензионные письма; - урегулирование спорных либо конфликтных ситуаций; Причина ухода из компании: переход на 4-х дневную рабочую неделю и как следствие - существенное снижение уровня з/платы. В связи с сокращением бюджета на персонал, невозможность реализовать свои профессиональные компетенции в данной компании.
    • Июнь 2014 – июнь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Специалист по подбору персонала

    ОДО "КлинингПлюс", Минск

    Обязанности и достижения:

    После прохождения курсов «Менеджер по персоналу», была приглашена в компанию в качестве стажера. Основная деятельность компании- обслуживание объектов недвижимости, аутсортинг персонала. По окончанию срока стажировки, продолжила сотрудничество. Система менеджмента качества компании соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, что позволило системно и глубоко изучить рабочие процессы. За данный период был освоен весь цикл работы с персоналом: - анализ кадрового потенциала и потребности в рабочих кадрах и специалистах; - подбор сотрудников и дальнейшая адаптация с учетом стандартов компании; - организация и контроль подготовки и повышения квалификации специалистов и руководителей; - разработка корпоративных и обучающих мероприятий.
    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Специалист по проведению тренинговых и обучающих программ

    ДРЦ "Ступеньки", Минск

    Обязанности и достижения:

    - оценка работы сотрудников центра; - разработка и внедрение обучающих программ для сотрудников центра; - проведение тренингов по эффективным презентациям продукта, отработка навыков успешних коммуникаций с целью выстраивания долгосрочных отношений с клиентами; - разработка дидактических материалов и обучающих программ.
    • Октябрь 2012 – июль 2013
    • 10 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ЮрСпектр, ООО, Минск

    Обязанности и достижения:

    - обучение сотрудников курируемых организаций пользованию программой «Консультант Плюс»; - анализ законодательных изменений и информирование сотрудников организаций об изменениях, исходя из их профессиональных интересов; - стажировка и адаптация новых сотрудников компании, ведение их практики; - продажа тренингов, семинаров, контроль оплаты по выставленным счетам. Ноябрь 2004 — июнь 2012 7 лет 8 месяцев ТЧУП «Белметаллпром»
    • Ноябрь 2004 – июнь 2012
    • 7 лет и 8 месяцев

    Специалист

    ТЧУП «Белметаллпром», Минск

    Обязанности и достижения:

    - ведение общей и кадровой документации; - осуществление отгрузок товара: прием заявок, распечатка накладных, проведение сверок и т.д.
    • Октябрь 2002 – июль 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Заведующий складом

    ООО "Раравис", Минск

    Обязанности и достижения:

    - руководство работой склада по приему, хранению и отпуску ТМЦ; - ведение полного цикла складской документации; - адаптация и обучение новых сотрудников.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею грамотно работать с подчиненными, выстраивать общение, ставить задачи и добиваться их четкого выполнения. Умению работать в режиме многозадачности, анализировать и систематизировать большие объемы информации. Дополнительные навыки: - ПК- уверенный пользователь; - английский язык: intermediate - знание программ 1С, "КонсультантПлюс". Рекомендации могут быть предоставлены по требованию. Рекрутмент, управление персоналом, обучение персонала, аналитика, маркетинг, CRM

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 77 похожих резюме
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Sales managerОктябрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Ведущая прямых эфировОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 2 июня 2012Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Педагог-психологСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 27 ноября 2013Последнее место работы (3 мес.)Специалист по обучениюАвгуст 2013 – ноябрь 2013
Обновлено 28 июня 2015Последнее место работы (1 год)Специалист по кадрамИюнь 2014 – июнь 2015
Обновлено 18 декабря 2016Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)ЭкономистАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября 2018Последнее место работы (7 лет и 7 мес.)ЮрисконсультАпрель 2011 – ноябрь 2018
Обновлено 29 января 2024Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-кассирИюнь 2018 – август 2019
Обновлено 19 июля 2021Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Тренер по продажам, специалист по обучениюНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 9 марта 2023
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист по обучению