Обязанности и достижения:
1. Управление персоналом розничной сети магазинов (15 человек):
- участие в разработке стратегий управления персоналом (KPI, ревизия рабочего времени сотрудников);
- контроль соблюдения сотрудниками установленных стандартов и регламентов, исполнения решений, принятых на еженедельных собраниях;
- анализ и утверждение графиков работы торговых объектов;
- контроль за соблюдением норм трудового законодательства: больничные, отпуска, выработка часов и т.д.
2. Рекрутинг:
- анализ рынка труда и оперативный подбор кандидатов, необходимых компании с учетом потребности в кадрах на ближайшую и более далекую перспективу;
- закрытие вакансий специалистов среднего звена и линейного персонала;
- организация и контроль подготовки специалистов, адаптация сотрудников;
3. Составление и анализ отчетов:
- продаж по всем торговым объектам розничной сети;
- индивидуальных продаж продавцов;
- по выработке норм KPI;
- по расходу рекламной продукции;
4. Разработка и реализация на основе существующей CRM системы, маркетинговых мероприятий: распродажи, акции, конкурсы, наружная реклама и т.д.
- взаимодействие с администрацией торговых объектов;
- заказ и своевременное распределение рекламной продукции по торговым объектам;
5. Работа с клиентами компании:
- взаимодействие с клиентами по поводу положительных либо отрицательных отзывов на интернет- ресурсах, торговых объектах;
- ответы на претензионные письма;
- урегулирование спорных либо конфликтных ситуаций;
Причина ухода из компании: переход на 4-х дневную рабочую неделю и как следствие - существенное снижение уровня з/платы. В связи с сокращением бюджета на персонал, невозможность реализовать свои профессиональные компетенции в данной компании.