Обязанности и достижения:
Функции Distributor Management
- ревизия закупок продукции компании;
- ревизия продаж на территории региона;
- осуществление обратной связи из точек продаж по качеству и полноте предоставляемого сервиса со стороны дистрибьюторов;
Функции Field Force Management
- управление покрытием территории;
- контроль соблюдения сетевыми клиентами достигнутых договорённостей по ассортименту, долям полок, планограммам, размещению РОРМ и дополнительных выкладок;
- контроль проведения регулярных маркетинговых акций на территории;
- анализ базы данных торговых точек и клиентов (оптовиков) в закреплённом округе;
- контроль дебиторской задолженности торговых точек;
- управление расходами бюджетов Extra space, TTS, CCS, Listing.
Взаимодействие с партнёром
- контроль исполнения заказов по времени, ассортименту, объёму;
- контроль ассортимента, остатков и цены на партнёре;
- управление и контроль внедрения ценовой модели;
- контроль своевременности выплат зарплат торговому персоналу, а также контроль трансляции бонуса сетям и ключевым клиентам.
Ведение переговоров с важными и трудными ТТ по торговым условиям, доставки, отсрочки, порядке оплаты, дебиторской задолженности, мерчандайзингу, размеру заказов, частоте посещений и т.п.
Управление и развитие персонала
- найм, обучение и оценка развития персонала;
- планирование, контроль и направление деятельности территориальных менеджеров по продажам;
- проведение регулярных собраний с командой и персональная работа с каждым из подчинённых.
Подготовка периодических и специальных отчётов (KPI, Extra space, weekly report и т.п.)