Обязанности и достижения:
1. Поиск потенциальных дистрибьюторов на территории ответственности и заключение договоров поставки.
2. Построение дистрибьюторской сети территории.
3. Развитие отношений с крупными сетевыми клиентами.
4. Формирование оптимальных административных бюджетов на последующий период (месяц, квартал, год), обеспечение их исполнения.
5. Постановка и контроль выполнения, планов и задач прямым подчиненным согласно утвержденным в Компании правилам и регламентам.
6. Контроль проведения ТМ активностей по всем каналам сбыта.
7. Составление текущих и перспективных планов продаж, с требуемой детализацией параметров планирования.
8. Проведение анализа эффективности деятельности отдела/ подразделения
9. Согласование и утверждение планов и задач со смежными службами компании и руководством.
10. Формирование плана ТМ активностей и ТМ бюджетов и отслеживает их исполнение на территории ответственности.
11. Подбор и обучение персонала.
12. Разработка мотивационных программы для сотрудников.
13. Осуществление контроля использования сотрудниками полученных в процессе обучения знаний.
14. Осуществление контроля отгрузок дистрибьюторам.
15. Контроль ДЗ.
16. Достижение максимально выгодных для Компании условий сотрудничества с клиентами при проведение переговоров.
17. Контроль соблюдения принципов ценообразования всеми клиентами на территории ответственности.
18. Обеспечение достижения установленных дистрибьюционных параметров у клиентов на территории ответственности.
19. Обеспечение проведения ТМ активностей у клиентов на территории ответственности.
20. Проведение презентации о продуктах и промоактивности компании у клиентов на территории ответственности.
Достижения:
- Создана с «нуля» и эффективно функционирует территориальная структура продаж
(3 дистрибьютора)
- Управление персоналом = 19 человек (4 МС, 2 Асс., 8 ТП и 5 МЧ)
- Самые большие продажи 4 кв. 2012 г. по торговой марке "Дудка" среди территорий СФО.
- Награждён дипломом за профессиональные достижения по итогам работы 2012г.