Обязанности и достижения:
Увеличение клиентской базы на 50% в период 2003-2005 гг., ежемесячное выполнение планов продаж на 100-110%, а также выполнение национальных и персональных задач. Достижение максимальной доли в ТТ таких брендов, как COLGATE (зубные пасты и зубные щетки), PALMOLIVE (гели для душа и жидкое мыло), а также дезодорантов LSS и MSS. Разработка и активное внедрение в ТТ торгового оборудования под зубные щетки в период 2003-2009 гг. Активное участие во всех акциях и мероприятиях планируемых компанией COLGATE-PALMOLIVE. Добился отличных, как и личных, так и партнерских отношений с каждым клиентом. Прирост объема продаж в 2010 г. по отношению к 2003 году составил 2,5 млн. руб. Основное достижение за период 2006-2011 гг. является ведение договорных отношений с торговой сетью "Метрополис" - это планирование и регулирование продаж, расширение ассортиментной матрицы, увеличение доли в прописанной планограмме, мониторинг и регулирование ценовой политики, анализ продаж и планирование промоактивностей, согласование цены и места под дополнительное торговое оборудование, активное участие во всех событиях и мероприятиях планируемых компанией COLGATE-PALMOLIVE. Объем продаж ТС "Метрополис" на 2010 г. составляет 60% от всех продаж на территории Курганской области