Обязанности и достижения:
- Контроль работы Отдела Продаж, состоящего из 6 Человек: 3 торговых агента, 2 мерчендайзера, 1 фасовщица.
- Доведение до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задачи; проверка готовности работников к их решению; распределение участков работ между работниками.
- Корректировка работы персонала, назначение работников на определенные участки работ при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях в общем порядке работы.
- Организация наблюдения и контроля за соблюдением графика работ, расстановкой работников, выполнением конкретных объемов работ, установленными стандартами качества.
- Проверка обеспеченности работников материально-техническими, информационными ресурсами, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.
- Предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций в коллективе.
- Оценка качества работы каждого работника, рациональность использования им своего рабочего времени.
- Присутствие при общении работников с клиентами и посетителями (анализ беседы, отношения к клиентам и посетителям); ведение наблюдения за профессиональным поведением работников; указание работникам на их ошибки и предупреждение о необходимости их устранения.
- Определение возможностей и способов применения принятой в организации системы поощрений и взысканий.
- Организация учебных курсов, тренингов и персонального наставничества для отстающих работников при неспособности последних самостоятельно справиться с поставленными перед ними задачами.
- Определение критериев требований к кандидатам на работу и принятие участие в отборе претендентов.
- Представление принятых на работу коллективу, обеспечение их сведениями, необходимыми для адаптации в коллективе, знакомство с условиями работы и основными принципами кадровой политики организации.
- Обеспечение взаимосвязи коллектива с другими подразделениями организации (бухгалтерией, отделом кадров, пр.).
- Составление отчетов о достигнутых работниками результатах, о выполнении объемов заданий, и представление их вышестоящему руководителю.
Личные достижения:
- Успешное выполнение планов и стандартов компании.
- Положительный опыт ведения переговоров по расширению ассортимента в сетях с четко прописанной ассортиментной матрицей.
- Положительные решения по вопросам размещения дополнительного торгового оборудования.
- Опыт успешного проведения дегустаций товара и его презентаций.