Обязанности и достижения:
• Сбор информации о региональном рынке;
• Анализ информации о региональном рынке и на основе результатов анализа разработка стратегии по представлению товара в регионе;
• Обеспечение реализации рекламных кампаний по продвижению товаров в регионе;
• Разработка плана продаж в регионе, программ по увеличению объема продаж и координация его выполнение (Челябинская обл., Самарская обл., Свердловская обл., Оренбургская обл., РБ Башкортостан);
• Организация и развитие системы дистрибьюции в регионе, осуществление поиска оптовых покупателей, партнеров;
• Проведение презентаций для потенциальных партнеров с целью разъяснения политики предприятия по продвижению товаров и вовлечению в этот процесс новых партнеров;
• Организация работы торговых представителей в регионе, координация мерчендайзинга в регионе;
• Заключение договоров с региональными контрагентами и контроль своевременность и качественность выполнения договорных обязательств, координация расчетов за проданный товар;
• Подготовка и представление отчетов руководству предприятия по следующим направлениям: спрос на отдельные наименования товаров и перечень товаров, не имеющих сбыта; объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе;
• Выполнение руководящих указаний и распоряжений руководства центрального офиса;
• Представление и защита интересов предприятия в регионе.