Обязанности и достижения:
Каналы ответственности: Cамарская, Ульяновская область (Оn-trade, Оff- trade, B2B)
Дистрибуторы Самарской области (ООО Стандарт, ООО Алкогольная региональная компания, ООО Труба-Тристан) Ульяновская область (ООО Энергия)
Off –trade:Локальные, Региональные, Национальные – сети супермаркетов, гипермаркетов, дискаунтеров
Х5RG (Перекресток, Пятерочка, Карусель) Ашан, Реал, Окей, Реал, Лента, Метро, Пеликан, Елисейский, Посадский, Горилка, Пчелка, Миндаль, Матрица, Главпродкукт, Любимый магазин, Родник, Копейка, Остап, Карамель, Грош, Гуливер, Гурман
Оn-trade: Рестораны, гостиницы Самарской, Ульяновской области.
B2B: Производители легковых автомобилей премиального класса, Банки, Автосалоны, Частные предприниматели.
Функционал:
• Построение бизнеса с этапа start up.
• Планирование и реализация планов по продажам;
• Бюджетирование - подготовка и согласование проекта бюджета на локальные, региональные контракты.
• Тесное сотрудничество с дистрибуторами на территории, контроль стоков, заказы, заключение договоров, развитие и поддержание взаимоотношений.
• Запуск ценовых промо.
• Координация проведения трейд-маркетинговых мероприятий, заказ оборудования рекламного, размещение.
• Мониторинг рынка и сбор информации о конкурентах (ценовая политика конкурентов, их рекламная активность);
• Планирование и контроль работы мерчандайзеров, консультантов в торговых сетях, выставление KPI. Подбор, обучение персонала.
• Проведение переговоров с ключевыми сетями, заключение контрактов.
• Контроль исполнения договорных обязательств в сетях;
• Оптимизация работы в торговых сетях, взаимодействие с менеджментом торговых центров;
• Проведение мастер классов по брендам.
• Подготовка, организация приезда бренд амбассадоров компании из Франции.
• Развитие канала B2B
• Категорийный менеджмент в сетях.
• Разработка, согласование, установка брендинга в заведениях.
• Работа с маркетингом сетей (размещение информации о брендах на сайтах сети)
• Организация гастрономических ужинов, встреч (Hennessy, Glenmorangie, Moet&Chandon)
• Разработка мотивационных программ для сотрудников, персонала сетей, заведений, конечного потребителя.
• Отчетность
Достижения:
1. Развила в себе навыки Бренд Амбассадор-проводила каждый месяц обучения персонала по брендам компании (Горилка прирост 7%, Миндаль 4%)
2. Внедрила в 2017 году CATMAN в сети, прирост в сетях составил к предыдущему году 18%(Миндаль) 5 % Горилка
3. Построила дистрибьюцию в бутиках позиции HG (продвижения продукции от 80000 рублей) (Виттория Гурме, Алкохолл)
4. Компания в 2018 году выбрала меня как тренера для обучения персонала (обучение территориальных менеджеров) раз в 3 месяца коучинг на территориях Казань, Саратов, Нижний Новгород.
5. В сети Горилка 2018 году расширила ассортиментную матрицу на 30 % сократила долю конкурентов получила за счет этого увеличила продажи сети на 18% к предыдущему году.
6. На летних террасах ЯР и Арт и Факт компания стала брендом №1 и установила брендинг Хеннесси и Моет.