Обязанности и достижения:
2005-2006 ЗАО ГК «Русский Алкоголь» в должности менеджер сектора дистрибьютеры.
Ведение эксклюзивной команды торговых представителей.
Обязанности: Формирование заказа дистрибьютору, работа с ДЗ дистрибьютора, соблюдение ценовой политики дистрибьюторами, еженедельное отслеживание остатков продукции на складах Дистрибьюторов, составление и предоставление отчетности в головной офис, составление планов продаж, дистрибьюции, мерчандайзинг для торговых представителей и мерчандайзеров, работа с торговыми представителями по дисциплинам продажи, мерчандайзинг, ведение истории продаж, ДЗ, маршрутизация. Аудит не менее трех дней в неделю (совместное посещение с торговым представителем или мерчандайзером). Работа с сектором сети, заключение контрактов по направлениям: продажи, планнограмма, соблюдение ценовой сетки. Проведение акций, презентаций, промоушенов, как для дистрибьюторов так и для розничной сети, сектор сети и хорика, персонал отдела прямых продаж. Разработка и продвижение маркетинговых программ для всех каналов сбыта (розница, хорика, сети, дистрибьютор)
Сбор информации по работе и маркетинговой активности конкурентов.
В подчинении 4 торговых представителя, 2 мерчендайзера.
Зона охвата: Курган и Курганская область.
2006-2007 ЗАО ГК «Русский Алкоголь» в должности супервайзер.
Ведение эксклюзивной команды торговых представителей.
Обязанности: Работа с ДЗ торговых представителей, ежедневная работа с отчетностью торговый представителей, предоставление отчетности в головной офис, работа с торговыми представителями по дисциплинам: продажи, мерчандайзинг, ведение истории продаж, маршрутизация, ежедневный аудит, совместные полевые посещения. Формирование планов для торговых представителей и мерчандайзеров по продажам, дистрибьюции, мерчандайзинг.
Работа по увеличению количественной и качественной дистрибьюции. Проведение акций, презентаций, промоушенов, как для дистрибьюторов так и для розничной сети, хорика, ключевые клиенты.
Разработка и продвижение маркетинговых программ для секторов хорика, розница, ключевые клиенты.
Сбор информации по работе и маркетинговой активности конкурентов.
Проверка торговых точек; мерчандайзинг, пром акции, использование рекламного материала ТП.
В подчинении 8 торговых представителей, 4 мерчендайзера.
Зона охвата: Челябинск, Копейск.