Обязанности и достижения:
1. Осуществлять сбор информации о региональном рынке (количество и профиль хозяйствующих субъектов в регионе, количество населения, общий уровень цен и соотношение заработной платы, основной потребительский спрос, деятельность конкурентов в регионе, др.).
2. Анализировать информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа разрабатывать стратегию по представлению продукции в регионе.
3. Обеспечивать реализацию рекламных кампаний по продвижению продукции в регионе, реализацию PR-кампаний по формированию благоприятного имиджа предприятия в регионе с учетом местной специфики.
4. Разрабатывать планы сбыта в регионе, программы по увеличению объемов сбыта и координировать их выполнение.
5. Организовывать и развивать систему дистрибуции в регионе, осуществлять поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка).
6. Организовывать работу торговых представителей, осуществлять координацию мерчандайзинга в регионе.
7. Координировать заключение договоров с региональными контрагентами и контролировать своевременность и качественность выполнения договорных обязательств; координировать расчеты за проданные товары, оказанные услуги, выполненные работы и финансовые потоки (в центральный офис предприятия, в резерв регионального подразделения).
8. Обеспечивать целевое использование финансовых ресурсов, предоставленных для работы в регионе, подготавливать и представлять отчеты руководству предприятия (объемы продаж; финансовые и экономические показатели деятельности в регионе; изменение положения предприятия в регионе после первого выхода на региональный рынок, тенденции его изменения).
9. Координировать свою работу с центральным офисом предприятия, обеспечивать выполнение указаний и распоряжений руководства центрального офиса.
10. Представлять и защищать интересы предприятия в регионе.