Обязанности и достижения:
Выполнение плана продаж, увеличение товарооборота компании.
- анализ алкогольного рынка на вверенной территории, контроль активностей конкурентов. Оперативное принятие решений для повышения эффективности продаж.
- планирование, запуск, проведениетТМА программ на базе дистрибьютора, контроль проведения ТМА конкурентов.
- работа по акцентированию внимания торгового персонала дистрибьютора на собственном ассортименте продукции (помощь в продажах, мотивация, еженедельное посещение собраний и обсуждение возникающих вопросов)
- плотная работа с персоналом дистрибьютора (отдел закупок, бухгалтерия, склад)
- анализ финансово-экономической деятельности дистрибьютора (снижение финансовых рисков компании)
- бизнес-планирование развития дистрибьютора (формирование и постановка задач, направленных на увеличение дистрибьюции и товарооборота продукции компании)
- работа с документооборотом.
- контроль над выполнением заказов, соблюдение сроков поставок в соответствии с договорами поставки.
- планирование и контроль оказываемых транспортных услуг компании
- поиск новых каналов сбыта, подключение Локальных сетей, развитие субдистрибьюторского канала сбыта, опт, ключевая розница
- Расчет экономической эффективности
- Совместные полевые визиты с представителями отдела продаж дистрибьютора
- работа с дебиторской задолженностью
- расширение ассортиментной матрицы дистрибьютора (ввод новинок компании).
- Оптимизация и контроль товарных остатков на складах дистрибьюторов
- Аудит торговых точек на территории ответственности.
- Мониторинг территории
Выполнение плановых показателей по объему и АКБ.
Формирование успешной команды тп и SV на базе дистрибьютора/