Обязанности и достижения:
Развитие клиентской базы, заключение договоров и маркетинговых соглашений, контроль остатков, проведение промоакций, ведение дебиторской задолженности, работа с КПК, мерчендайзинг, мониторинг цен конкурентов, отчетность, выполнение планов и задач, работа с розничными и сетевыми магазинами. Выкладка, ротация, ценники, увеличение доли полочного пространства, снятие остатков
Организация выставок, создание и развитие клиентской базы,
опыт переговоров с первыми лицами компаний, опыт создания
дилерской сети, разработка программ развития дистрибьютеров,
организация поставок, контроль документооборота, ценообразова-
ние, определение целей и задач, контроль исполнения,
разработка и ведение проекта с «0», планирование бюджета,
планирование продаж, разработка программ для торговых
представителей, организация работы структурных подразделений.