Обязанности и достижения:
- ежемесячное проведение и разработка акций в торговых сетях. Контроль запуска и анализ проведения данных акций
- обеспечение наилучших мест продаж в торговой точке
- обеспечение наличия полного ассортимента в торговой точке
- своевременный возврат денег от клиента
- привлечение новых ключевых клиентов
- консультирование клиентов по продукту
- ведение установленной отчетности и клиентской базы.
- управление командой торговых представителей
- обеспечение эффективного проведения рекламно-маркетинговых мероприятий на подотчетной территории
- увеличение представленности ассортимента Компании в торговых точках
- контролировать работу торговых представителей: ставить задачи, проверять готовность к решению поставленных задач, контролировать исполнение поставленных задач, распределять участки работ, организовать (при необходимости) взаимозаменяемость сотрудников
- контроль дебиторской задолженности по команде торговых представителей
- подбор и обучение торговых представителей.
- управление продажами
- повышение показателей работы предприятия
- подготовка мероприятий, направленных на увеличение объёма продаж
- формирование планов продаж
- организация и контроль торгового процесса
- организация и контроль проведения всех видов плановых рекламных акций
- управление персоналом (подбор, адаптация, обучение и развитие персонала)
- управление складом
- участие в проведении ежемесячных инвентаризации и ревизии
- контроль кассовой дисциплины, кассовые документы
- взаимодействие с контролирующими органами
- взаимодействие с производителем
- логистика
- контроль работы автотранспорта.