Обязанности и достижения:
Руководитель Службы Продаж и Обслуживания.
Управление направлением МТС/БиЛайн, в количестве 50 магазинов.
• Управление продажами региона в количестве 50 магазинов 150 сотрудников
• Планирование работы и операционное управление службой продаж и обслуживания, а также взаимодействие со смежными подразделениями (HR-отдел, отдел обучения и развития персонала, планово-аналитический отдел, контрольно-ревизионное управление, служба безопасности);
• Анализ и контроль за выполнением плановых показателей, разработка мероприятий для достижения поставленных планов на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе, анализ выполнения всех ключевых KPI показателей работы региона
• Организация и контроль работы территориальных менеджеров (4 человека)
• Выполнение плановых показателей по направлению МТС/БиЛайн
• Оценка эффективности персонала, подбор, адаптация и обучение сотрудников
• Проведение еженедельных собраний со всеми отделами офиса
• Взаимодействие с государственными проверяющими организациями
• Разработка и открытие новых точек продаж на вверенной территории
• Выявление проблемных зон и зон роста
• Разработка решений, мотивации и стратегии на основе проведенных анализов работы.
• Составление планов работы на день/неделю/месяц по региону.
• Выполнение плана продаж по категорийным группам.
• Выполнение плана по маржинальности, наценке и выручке по региону
• Повышение качества обслуживания и сервиса.
• Анализ эффективности предоставляемых услуг, предложения, направленные на расширение их спектра и повышение качества.
• Анализ эффективности ассортимента, запасов и цен инициирование ввода в торговую матрицу новых маржинальных направлений
• Анализ эффективности работы конкурентов
• Оптимизация штатного расписания
• Повышение эффективности бизнес-процессов.
• Контроль и обеспечение быстрого информирования сотрудников о предстоящих акциях, изменениях в Компании
• Анализ и определение потребности в обучении сотрудников, анализ результатов ежегодной оценки персонала, наблюдения за работой сотрудников в торговых залах
• Планирование и развитие кадрового резерва на менеджерские позиции.
• Развитие лидерских и менеджерских навыков действующих менеджеров
• Контроль обучения и развития персонала.
• Контроль соблюдения трудовой дисциплины.
• Контроль сохранности товарных остатков и минимизация потерь компании
• Контроль соблюдения всех регламентов по всем бизнес-процессам
Достижения:
В Компании Тренд-Телеком за шесть месяцев увеличил количество розничных магазинов на 50%. Увеличение прибыльности магазинов на 30%