Москва
Резюме № 39847098
Обновлено 2 июля 2020
no-avatar

Территориальный менеджер / Региональный менеджер

Был больше месяца назад
80 000 ₽
55 лет (родился 18 июля 1970)
Люберцы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 7 месяцев

    • Май 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 8 месяцев

    Начальник Сети Офисов

    МТС РТК, Москва
    Продажа услуг сотового оператора, предоставление клиентского сервиса, продажи сотовых телефонов, аксессуаров и дополнительных услуг.

    Обязанности и достижения:

    Управление продажами региона в количестве 15 магазинов, в подчинении 80 сотрудников. • На ежедневной/еженедельной/ежемесячной основе проведение анализа выполнения планов региона по продажам, анализ выполнения всех ключевых KPI показателей работы каждого магазина и сети офисов в целом. • Разработка решений и стратегии на основе проведенных анализов работы. Составление планов работы на день/неделю/месяц по каждому офису продаж. • Выполнение плана продаж по категорийным группам.. • Повышение качества обслуживания и сервиса. • Анализ эффективности предоставляемых услуг, предложения направленные на расширение их спектра и повышение качества. • Анализ эффективности ассортимента, запасов и цен. • Анализ конкурентов. • Минимизация потерь компании. • Оптимизация и контроль штатного расписания и графиков работы. • Обеспечение быстрого информирования сотрудников о предстоящих акциях и изменениях в Компании. • Анализ и определение потребности в обучении сотрудников, анализ результатов ежегодной оценки персонала, наблюдения за работой сотрудников в торговых залах • Планирование и развитие кадрового резерва на менеджерские позиции. • Развитие лидерских и менеджерских навыков действующих менеджеров • Мотивирование сотрудников • Контроль обучения и развития персонала. • Контроль соблюдения трудовой дисциплины. • Контроль сохранности товарных остатков (результат инвентаризации). • Контроль соблюдения всех регламентов по всем бизнес-процессам Достижения: • За 2017 одержано 18 побед в мотивационных программах компании. • По итогу 2017г. вошел в 10 самых эффективных НСО компании (по экономическим и административным направлениям) • Снижение уровня текучести персонала до целевых 3% и удержание в течении всего периода управления • Обеспечил развитие, мотивацию и карьерный рост подчинённых. 80% руководителей офисов выросли из продавцов
    • Январь 2015 – апрель 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель Службы Продаж и Обслуживания

    ООО Трендтелеком, Москва
    Продажа услуг сотового оператора, предоставление клиентского сервиса, продажи сотовых телефонов, аксессуаров и дополнительных услуг.

    Обязанности и достижения:

    Руководитель Службы Продаж и Обслуживания. Управление направлением МТС/БиЛайн, в количестве 50 магазинов. • Управление продажами региона в количестве 50 магазинов 150 сотрудников • Планирование работы и операционное управление службой продаж и обслуживания, а также взаимодействие со смежными подразделениями (HR-отдел, отдел обучения и развития персонала, планово-аналитический отдел, контрольно-ревизионное управление, служба безопасности); • Анализ и контроль за выполнением плановых показателей, разработка мероприятий для достижения поставленных планов на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе, анализ выполнения всех ключевых KPI показателей работы региона • Организация и контроль работы территориальных менеджеров (4 человека) • Выполнение плановых показателей по направлению МТС/БиЛайн • Оценка эффективности персонала, подбор, адаптация и обучение сотрудников • Проведение еженедельных собраний со всеми отделами офиса • Взаимодействие с государственными проверяющими организациями • Разработка и открытие новых точек продаж на вверенной территории • Выявление проблемных зон и зон роста • Разработка решений, мотивации и стратегии на основе проведенных анализов работы. • Составление планов работы на день/неделю/месяц по региону. • Выполнение плана продаж по категорийным группам. • Выполнение плана по маржинальности, наценке и выручке по региону • Повышение качества обслуживания и сервиса. • Анализ эффективности предоставляемых услуг, предложения, направленные на расширение их спектра и повышение качества. • Анализ эффективности ассортимента, запасов и цен инициирование ввода в торговую матрицу новых маржинальных направлений • Анализ эффективности работы конкурентов • Оптимизация штатного расписания • Повышение эффективности бизнес-процессов. • Контроль и обеспечение быстрого информирования сотрудников о предстоящих акциях, изменениях в Компании • Анализ и определение потребности в обучении сотрудников, анализ результатов ежегодной оценки персонала, наблюдения за работой сотрудников в торговых залах • Планирование и развитие кадрового резерва на менеджерские позиции. • Развитие лидерских и менеджерских навыков действующих менеджеров • Контроль обучения и развития персонала. • Контроль соблюдения трудовой дисциплины. • Контроль сохранности товарных остатков и минимизация потерь компании • Контроль соблюдения всех регламентов по всем бизнес-процессам Достижения: В Компании Тренд-Телеком за шесть месяцев увеличил количество розничных магазинов на 50%. Увеличение прибыльности магазинов на 30%
    • Июнь 2001 – декабрь 2014
    • 13 лет и 7 месяцев

    Оперативный менеджер

    ОАО Связной, Москва
    Продажа услуг сотового оператора, предоставление клиентского сервиса, продажи сотовых телефонов, аксессуаров и дополнительных услуг.

    Обязанности и достижения:

    Оперативный Менеджер 14 магазинов, 50 сотрудников в подчинении • Обучение сотрудников качественным продажам и построение долгосрочных рабочих взаимоотношений с покупателями • Контроль выполнения стандартов обслуживания и повышения качества обслуживания клиентов сотрудниками торговых точек; • Контроль соблюдения сотрудниками норм и правил трудового распорядка и режима работы • Подбор руководителей торговых точек, из действующих сотрудников компании и внешних кандидатов • определение задачи подчиненным сотрудникам и контроль их выполнения, проведение оценки результатов трудовой деятельности сотрудников и проведение аттестаций; • Анализ текущих продаж, постановка задач руководителям торговых точек продаж для выполнения плановых показателей на ежедневной основе • Составление планирования на каждый день, декаду, месяц и квартал по экономическим и административным направлениям; • Посещение и проверка каждой торговой точки дважды ежемесячно; • Работа с отчетностью (по экономическим и административным направлениям); • Контроль взаимодействия торговых точек с отделом рекламации и минимизация возврата товара. • Постоянный мониторинг/анализ текущей ситуации по своей зоне ответственности и разработка плана действий по достижению целей компании. В Компании Связной был многократным призером мотивационных программ компании и партнеров, за высокие экономические показатели неоднократно поощрялся ценными призами и мотивационными поездками за границу.
    • Июнь 2000 – февраль 2004
    • 3 года и 9 месяцев

    Администратор магазина/Старший продавец

    ОАО Связной, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение 1С предприятия, ведомостей по зп, статистика продаж • Открытие торговой точки с нуля • Подбор качественного персонала • Прием и распределение товара. • Оформление витрин. • Проведение инвентаризаций салона связи. • Контроль над работой линейного персонала. • Выполнение плановых показателей, ведение отчетности. • Работа по безналичному расчету с юр. лицами. • Работа с обращениями клиентов, решение конфликтных ситуаций. • Составление графиков выходных и отпусков, • Обеспечение магазина необходимым для работы (канцтовары, ремонт и т.п.) • Анализ и предварительные заказы товара. • Проведение собраний с сотрудниками, мотивация на достижение поставленной цели. Достижения: • За эффективную и результативную работы торговой точки признан лучшим администратором сектора • За участие в мотивационных программах Компании неоднократно поощрялся ценными призами. • Четкая и слаженная работа персонала, достижение поставленных экономических и административных задач • Открытие торговой точки с нуля, в течении 6 месяцев после открытия попадание торговой точки в ТОП 10 по обороту и продажам компании Связной • За эффективную работу был выдвинут на должность Оперативный Менеджер (управление сетью торговых точек компании)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение увлечь людей, создать команду и при этом быть ее членом, нацелить на результат. Умение работать в «многозадачном режиме», определять и выстраивать приоритеты. Умение анализировать, взвешенно принимать решения. Ответственный, внимательный, порядочный, трудолюбивый, целеустремленный. Работа на результат, умение принимать оперативные решения

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 158 похожих резюме
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (6 лет)Супервайзер отдела продажИюль 2016 – июль 2022
Обновлено 11 сентябряПоследнее место работы (20 лет и 6 мес.)СупервайзерИюнь 2005 – работает сейчас
Обновлено 12 марта 2018Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Территориальный менеджерСентябрь 2013 – февраль 2016
Обновлено 7 марта 2014Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Менеджер по развитиюАпрель 2013 – работает сейчас
Обновлено 16 марта 2016Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Руководитель направленияМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 14 апреля 2010Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по работе с ключевыми клиентамиНоябрь 2008 – январь 2010
Обновлено 18 августа 2009Последнее место работы (20 лет и 6 мес.)Торговый предстовительИюнь 2005 – работает сейчас
Обновлено 26 февраля 2016Последнее место работы (12 лет и 10 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 марта 2016Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)СупервайзерЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 5 февраля 2014Последнее место работы (3 мес.)Старший менеджерМарт 2013 – июнь 2013
Работа в МосквеРезюмеПродажиБытовая техника, электроника, фото, видеоРегиональный менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob