Обязанности и достижения:
Организация структуры коммерческого отдела с "нуля".
Разработка и реализация стратегии продаж.
Анализ, комплексное планирование, бюджетирование продаж.
Определение ценовой и территориальной политики.
Разработка и организация маркетинговых мероприятий.
Оценка конкурентной среды. Развитие стратегии продаж компании, подготовка планов продаж и контроль их выполнения.
Формирование и реализация сбытовой и ценовой политик для различных категорий клиентов.
Ведение переговоров с ключевыми клиентами и поставщиками, взаимодействие с ключевыми клиентами и поддержание с ними эффективных деловых отношений.
Эффективное управление размером дебиторской задолженности.
Контроль работы склада готовой продукции, управление товарными остатками.
Разработка систем отчетности, мотивации, регламентации взаимодействия подразделений компании.
Организация труда, разработка форм и систем зарплаты, методов стимулирования сотрудников, штатного расписания и должностных инструкций сотрудников, управление взаимодействием структурных подразделений, координация и контроль их деятельности. Контроль над соблюдением качества продукции.
Руководство, планирование, организация и контроль работы отдела.
Решение спорных ситуаций, взаимодействие с государственными контролирующими органами, местной администрацией.