Обязанности и достижения:
- Успешное применение торговой политики компании, развитие активной клиентской базы
- Расширение ассортимента и улучшение представленности продукции компании в каналах продаж: традиционная розница (включая розничных клиентов, розничных ключевых клиентов и сезонную летнюю торговлю), локальные сети, федеральные сети, хорека.
- Обеспечение наличия продукции под заказы клиентов, в том числе за счет качественного прогнозирования продаж
- Участие в формировании бюджета обособленного подразделения и ответственность за его исполнение
- Разработка, планирование, осуществление и контроль рекламных кампаний, трейд маркетинговых программ, промо-мероприятий в соответствии со стратегией Компании;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Участие в подборе персонала, контроль над адаптацией, развитием и обучением персонала.
- Разработка и ведение планов продаж, планов по развитию дистрибуции торговых марок компании во всех каналах продаж;
- Разработка для супервайзеров, торговых представителей ежемесячных планов по продажам, дистрибуции, развитию клиентской базы.
За период работы с "нуля" сформировал, обучил и запустил команду ТП, произвел полную перемаршрутизацию территории. Выполнение объема по собственному ассортименту: май18/17 - 215%, июнь 18/17 - 274%, июль 18/17- 293%(прогноз); по стороннему в среднем увеличил в 5 раз. Сократил ПДЗ на 17%.