Обязанности и достижения:
Должность:Супервайзер
Основные обязанности: участие в переговорах с новыми клиентами, их оценка, отбор и привлечение их к работе с Компанией установленных личных планов работы. Способствовать увеличению объема продаж по каждому клиенту. Отслеживание периодичности и бесперебойности поставок товара и сопроводительной документации. Повышать лояльность клиентов к компании и продукции, путём создания дружеских взаимоотношений и удовлетворения потребностей клиента. Осуществлять контроль за выкладкой товара на прилавках в соответствии со стандартами фирменной выкладки, размещением рекламных материалов. Проводить презентации и обучение торговых представителей. Осуществление контроля за тем, что оплаты производятся своевременно и в полном объеме. проводить срез дистрибуции по магазинам города по всему ассортименту и доводить информацию до Руководителя Отдела. Решение претензионных вопросов (брак, недогруз и т. д.). Регулярно собирать информацию о действиях конкурентов (ценах на продукцию, ассортименте, появившихся новинках). Составление и сдача отчетов по установленным формам и в установленные сроки.