Обязанности и достижения:
• Развитие и управление отделом маркетинга. Подбор персонала
• Обеспечение выполнения планов реализации и наценки
• Разработка и организация рекламных кампаний (ведение переговоров, согласование, разработка POS – материалов, подбор промо-персонала, обучение, расчет эффективности рекламной кампании и пр.)
• Проведение BTL – акций
• Разработка и организация имиджевых акций, аналитика
• Разработка проектов, подготовка, организация и проведение (кобрендинговые программы, нестандартные мероприятия (конференции, флэш-моб и пр.), разработка коммерческой политики компании, проекты по открытию магазинов и пр.;
• Организация крупных PR – компаний
• Разработка дизайна корпоративных POS – материалов (открытки, календари, бокалы, ежедневники и пр.)
• Выпуск корпоративной газеты
• Планирование бюджета и плана мероприятий, стратегическое планирование
• Проведение маркетинговых исследований, аналитика
• Составление презентаций, обучение
Разработка и внедрение системы контроля качества сервиса в сети магазинов методом «таинственные покупатели», участие в разработке корпоративных стандартов обслуживания (подбор и обучение «таинственных покупателей», подготовка заданий для проверок, отчеты по результатам проверок, разработка системы мотивации персонала). Разработка и реализация мероприятий по формированию сервис ориентированной среды в компании (PR – статьи, организация и проведение ежеквартальных конкурсов на лучший сервис среди магазинов сети и продавцов). Работа с жалобами покупателей, обеспечение обратной связи с покупателями. Разработка и реализация программ по улучшению качества сервиса.
Достижения: Увеличение товарооборота в розничном звене на 13% за счет проведение эффективных имиджевых акций, увеличение объема продаж до 400% за счет BTL – акций. Создание и развитие профессиональной команды в отделе маркетинга.