Обязанности и достижения:
- обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи;
- создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями;
- анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торговогопроцесса;
- ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров;
- обеспечение организации учета товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах произведенных продаж директору магазина;
- участие в инвентаризации материальных ценностей;
- контроль правильного использования ККМ, правильного заполнения книги
кассира – операциониста, учет контрольно-кассовых лент;
- принятие всех необходимых мер по выполнению установленного плана товарооборота магазина;
- соблюдение установленной нормы товарного запаса.