Обязанности и достижения:
1. Организовывать и координировать деятельность отдела
2. Принимать решения по приему и увольнению, кадровым перемещениям персонала магазина
3. Организовывать и проводить собрания коллективов магазинов и отдела
4. Соблюдать стандарты, установленные компанией и регламентирующие работу
5. Планировать, организовывать, управлять и контролировать работу подчиненных супервайзеров.
6. Формировать приоритетные задачи для СВ ежемесячно
7. Контролировать начисления заработной платы подчиненным супервайзерам с учетом принятой мотивации в установленные сроки, с обязательным ознакомлением подчиненных о сумме начисления.
8. Участвовать в формировании кадрового резерва администраторов магазинов, супервайзеров, начальников отдела продаж в филиале. Обучать и развивать подчиненных супервайзеров.
9. Участвовать в собеседованиях при отборе кандидатов на должность АММ и СВ, НОП.
Функции:
1. Организовывать взаимодействие со смежными службами и линейными начальниками отделов
2. Долгосрочное планирование работы отдела
3. Разрабатывать планы мероприятий для достижения результатов по показателям
4. Участвовать в региональных совещаниях, подготовка выступлений
5. Оценка конкурентной среды.
6. Ведение ценовой политики в компании
7. Посещение магазинов с целью контроля работы АММ и СВ
8. Участие в треннингах и коучингах
9. Работа с отчетами, аналитикой
Достижения:
1. Максимальная реализация торговой политики компании
2. Создание благоприятной атмосферы и командного духа в отделе
3. Выполнение плановых показателей магазина
4. Вывод на нормативные показатели кризисных магазинов
5. Открытость к нововведениям, внедрение новых Технологий в кратчайшие сроки
6. Развитие подчиненных на должность директора и супервайзера
7. Знание мотивации каждого сотрудника, использование для достижения целей компании
8. Мобильность, выезд для решения вопросов по всей географии Тамбовской области