Обязанности и достижения:
• Start up и развитие сети универмагов;
• Проведение маркетинговых и аналитических исследований, связанных с оценкой проходимости и рентабельности будущих объектов.
• Поиск торговых площадей, участие в тендерах, переговоры с арендодателями, заключение договоров аренды, Ведение документации по сделкам.
• Работа с контролирующими органами. Проведение переговоров с первыми лицами, организация деловых встреч и презентаций перед учредителями.
• Формирование бюджета.
• Поиск поставщиков среди дистрибьюторской сети, прямых производителей ТНП, заключение договоров на сотрудничество.
• Участие в формировании проекта торгового зала, его дизайна, направления покупательского потока, формирование планограм.
• Закупочная деятельность, формирование ассортиментной матрицы.
• Подбор линейного персонала, руководящего звена для универмагов;
• Разработка мотивации для персонала, контроль работы сотрудников.
• Формирование графика заказов и выплат.