Обязанности и достижения:
- выполнение целевых показателей продаж, работа с аудитами;
- обеспечение укомплектованности штата (проведение собеседований, формирование кадрового резерва, снижение текучести персонала, кадровые перестановки);
- организация и проведение мониторинга конкурентов;
- контроль и регулярное повышение уровня знаний и профессионализма менеджеров (обучение стандартам работы новых сотрудников, развивающий коучинг, личное участие в индивидуальных встречах, разбор клиентской базы);
- проведение работы с клиентами по сложным кейсам;
- анализ показателей продаж по территории;
- планирование мероприятий для увеличения продаж студий территории (постановка задач,
контроль исполнения, консолидация и т. д);
- взаимодействие с другими службами\отделами для согласования и организации мероприятий по продвижению продаж;
- организация профильных мероприятий для дизайнеров и архитекторов (совместное согласование концепции, информационного повода);
- осуществление поддержки продаж, согласовывание индивидуальных предложений для клиентов: анализ возможности согласования доп. скидок, пониженной предоплаты, других индивидуальных условий.
- контроль функционирования студий территории в соответствии с требованиями
организации (чек-листы, регламенты продаж и т. д.);
- повышение эффективности работы с максимальным использованием ресурсов Компании.