Обязанности и достижения:
* Выполнение планов продаж, анализ коммерческих показателей;
* Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами Компании.
* Управление персоналом (штат до 20 ч.)(подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие);
* Организация и контроль работы торгового персонала по обслуживанию покупателей, и соблюдению корпоративных стандартов;
* Планирование продаж, увеличение товарооборота;
* Управление товарным резервом;
* Контроль проведения инвентаризации, учёт;
* Взаимодействие с контролирующими органами, контроль соблюдения норм технического состояния магазина, правил торговли;
* Решение административных и хозяйственных вопросов;
* Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина;
* Обеспечение стандартов мерчендайзинга и технологий работы с клиентами;
* Участие в мероприятиях по развитию магазина;
* Отчётность: финансовая, по движению товара, по работе с персоналом;
* Взаимодействие с Центральным офисом в г. Москве.
* Программы; 1с. ТХ. Word. XL. O.look.