Москва
Резюме № 53503785
Обновлено 30 марта 2023
Превью фото соискателя

Территориальный директор

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 08 ноября 1992)
Москваготова к переезду
Каховская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 4 месяца

    Территориальный управляющий

    Wax&go

    Обязанности и достижения:

    Руководство несколькими салонами красоты премиум класса. Коммерческий блок: • Расчет, постановка и выполнение KPIs • Планирование продаж, увеличение товарооборота • Оценка показателей эффективности • Поиск и работа с партнерами. • Поиск и работа с поставщиками.(переговоры-закупка) • Ввод в продажу новых брендов. • расчет ЗП • Планирование бюджета на год • Инвентаризации • Аналитика (умею на 5+) • p&l • Декомпозиция целей • Контроль и оптимизация расходов • ФОТ Блок развития: • Разработка маркетинговых активностей • Внедрение системы лояльности • Расширение клиентской базы • Разработка и внедрение стандартов компании • Привлечение партнеров • Внедрение инструментов точечного развития для отдельных площадок • Работа и привличение VIP клиентов Блок персонал: • Подбор персонала • Создание эффективной команды • Адаптация и развитие • Создание кадрового резерва • Создание и проведение тренингов и воркшопов • Контроль и сокращение текучести кадров • Мотивация сотрудников • Повышение лояльности к компании • Повышение качества условий труда • В рамках не материальной мотивации: • развитие сотрудника • делегирование • вовлечение в создание проектов для бутика/компании • поддержка и реализация идей сотрудника • разработка конкурсов * Введение культуры обратной связи * Составление графиков в соответствие с производственной необходимостью. * Оптимизация рабочих часов персонала. * Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами Компании. • Руководство от 10 до 70 сотрудников Программы: 1С, XL, PwP, Word, yclients
    • Март 2019 – сентябрь 2021
    • 2 года и 7 месяцев

    Управляющий бутика

    L'Oreal, Москва
    Бытовая химия, парфюмерия, косметика (продвижение, оптовая торговля), Бытовая химия, парфюмерия, косметика (производство)

    Обязанности и достижения:

    ТРЦ Европейский и ТРЦ Атриум (флагман) * опыт открытия с нуля и закрытие магазинов. * Выполнение планов продаж. * Анализ коммерческих показателей; KPI (CR, IPT, UPT, ATV) * Планирование продаж, увеличение товарооборота * Выполнение промо заданий. * Создание проектов по обучению персонала. * Внедрение новых инструментов для увеличения продаж. * Создание информационных презентаций * Подведение итогов дня/месяца/года. * Индивидуальная работа с каждым сотрудником * В рамках не материальной мотивации: • развитие сотрудника • делегирование • вовлечение в создание проектов для бутика/компании • поддержка и реализация идей сотрудника • разработка конкурсов * Введение культуры обратной связи * Составление графиков в соответствие с производственной необходимостью. * Оптимизация рабочих часов персонала. * Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами Компании. * Управление персоналом * Подбор персонала * Формирование команды * Обучение (составление плана на испытательный срок) * Адаптация * Развитие (составление плана по развитию и следование ему на год) * Организация и контроль работы торгового персонала по обслуживанию покупателей, и соблюдению корпоративных стандартов; * Личные продажи. * Управление товарным резервом; * Контроль проведения инвентаризации, учёт; * Взаимодействие с контролирующими органами, контроль соблюдения норм технического состояния магазина, правил торговли; * Решение административных и хозяйственных вопросов; * Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина; * Обеспечение стандартов мерчендайзинга и технологий работы с клиентами; * Участие в мероприятиях по развитию магазина; * Отчётность: финансовая, по движению товара, по работе с персоналом; * Во время локдауна работа с отзывами на площадке WB. * Создание инструкций по работе * Курирование сотрудников из разных городов. * Взаимодействие с Центральным офисом в г. Москве. * Программы; 1с. ТХ. Word. XL. O.look. - Стрессоустойчивая - Коммуникабельная - Ответственная - Пунктуальная - Быстро учусь - Аналитические способности
    • Октябрь 2018 – март 2019
    • 6 месяцев

    Директор магазина

    Котон Текстиль, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Выполнение планов продаж, анализ коммерческих показателей; * Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами Компании. * Управление персоналом (штат до 20 ч.)(подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие); * Организация и контроль работы торгового персонала по обслуживанию покупателей, и соблюдению корпоративных стандартов; * Планирование продаж, увеличение товарооборота; * Управление товарным резервом; * Контроль проведения инвентаризации, учёт; * Взаимодействие с контролирующими органами, контроль соблюдения норм технического состояния магазина, правил торговли; * Решение административных и хозяйственных вопросов; * Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина; * Обеспечение стандартов мерчендайзинга и технологий работы с клиентами; * Участие в мероприятиях по развитию магазина; * Отчётность: финансовая, по движению товара, по работе с персоналом; * Взаимодействие с Центральным офисом в г. Москве. * Программы; 1с. ТХ. Word. XL. O.look.
    • Октябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель директора магазина

    Marks & Spencer, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    * Выполнение планов продаж, анализ коммерческих показателей; * Эффективная организация торгового процесса в соответствии с установленными стандартами Компании. * Управление персоналом (штат до 20 ч.)(подбор персонала, формирование команды, обучение, мотивация, адаптация и развитие); * Организация и контроль работы торгового персонала по обслуживанию покупателей, и соблюдению корпоративных стандартов; * Планирование продаж, увеличение товарооборота; * Управление товарным резервом; * Контроль проведения инвентаризации, учёт; * Взаимодействие с контролирующими органами, контроль соблюдения норм технического состояния магазина, правил торговли; * Решение административных и хозяйственных вопросов; * Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей магазина; * Обеспечение стандартов мерчендайзинга и технологий работы с клиентами; * Участие в мероприятиях по развитию магазина; * Отчётность: финансовая, по движению товара, по работе с персоналом; * Взаимодействие с Центральным офисом в г. Москве. * Программы; 1с. ТХ. Word. XL. O.look. * Опыт открытия магазина с нуля.
    • Ноябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 11 месяцев

    Администратор магазина

    O'STIN, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Управление персоналом. Открытие/закрытие магазина. Ведение всех документов. Написание Бизнес отчетов. Инвентаризация. Фотоотчеты. Перезонирование.
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор магазина/управляющий

    Бутик Alexandr Konasov, Москва
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Работа с кассой. Выполнение задач мерчендайзера. ведение всей документации. прием и заказ товара. проведение инкассации. Набор и обучение персонала.
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Ведущий кредитный эксперт

    ИОН цифровой центр, Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Кредитный эксперт.. Оформление кредитов (АЛЬФА Банк, ХОУМ Кредит, ОТП БАНК)
    • Сентябрь 2011 – май 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по продажам

    ИОН цифровой центр, Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    БЫЛА ПОВЫШЕНА ДО КРЕДИТНОГО ЭКСПЕРТА.. Оформление кредитов (АЛЬФА Банк, ХОУМ Кредит, ОТП БАНК).Продажа цифровой техники. Работа с кассой. Работа с возражениями клиентов. высокая материальная ответственность.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Современная розница, Холодные продажи, Проведение промо акций, Развитие сотрудников, Аналитика продаж

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Директор филиалаМай 2021 – июнь 2024
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (3 года)Директор магазинаСентябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Региональный управляющийМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Управляющий отделениемСентябрь 2022 – август 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор магазинаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Региональный директорИюнь 2019 – декабрь 2024
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Территориальный менеджер / Региональный менеджерФевраль 2022 – апрель 2025
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Территориальный директорАвгуст 2019 – январь 2020
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Менеджер по управлению розничными магазинамиНоябрь 2016 – апрель 2021
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Ведущий специалистОктябрь 2021 – апрель 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиТерриториальный директор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob