Обязанности и достижения:
Организация коммерческой деятельности отдела, определение товарной и ценовой политики отдела, разработка и реализация мероприятий по продвижению торговой марки на российский рынок, торговый маркетинг, управление промо-акциями, обеспечение высокого качества обслуживания клиентов.
Выбор и заказ сезонных коллекций товаров совместно с отделом закупок, работа с российскими и международными поставщиками - поиск, выбор продукции, ведение переговоров, подготовка и заключение контрактов, контроль поставок и движения стоков.
Приёмка и подготовка товара к продаже, участие в подготовке и проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, планирование отдела и оптимальной выкладки товара внутри отдела. Организация и контроль работы сотрудников отдела (5 - 9 человек), набор всей команды, проведение тренингов по товарным категориям, технике продаж, мерчендайзингу, технике безопасности на рабочем месте и др. Операционный менеджмент - составление и ведение штатного расписания и отпусков для сотрудников, постановка целей перед коллективом, контроль выполнения поставленных целей, система мотивации для персонала, развитие корпоративной культуры в соответствии со стратегией компании. Подготовка будущих менеджеров