Дополнительные сведения:
Опыт в консалтинговом brand-менеджменте – умение выстраивать стратегию.
Аналитические навыки – работа с данными продаж, рыночными трендами.
Креативность, системность – баланс между творческой частью (коммуникации) и четким планированием (бюджеты, отчеты).
Ориентирована на достижение результата и развитие в карьере.
Управление командой, Деловая коммуникация, Управление рисками, Проведение презентаций, Аналитическое мышление, Стратегическое мышление, Управление отношениями с клиентами, Управление проектами, Планирование, Agile Project Management, Обучение и развитие, Навыки переговоров, Проектная работа, B2B маркетинг, B2B-маркетинг, B2C маркетинг, B2C-маркетинг, Web-дизайн, PR-стратегия, Маркетинговая стратегия, Производственная стратегия, Продуктовая стратегия, Разработка маркетинговой стратегии, Бизнес-планирование, Маркетинговое планирование, Создание креативов, Полиграфическая реклама, Реклама, Анализ целевой аудитории, Аудит бизнес-процессов