Москва
Резюме № 55799585
Обновлено 25 октября
Превью фото соискателя

Бренд-директор / Маркетолог-стратег

Была в этом месяце
195 000 ₽
33 года (родилась 06 апреля 1992), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 8 месяцев

    • Март 2024 – декабрь 2024
    • 10 месяцев

    Бренд-директор

    Брендсон медиа групп, Санкт-Петербург
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Управление отделом по созданию и реализации проектов в сфере брендинга и маркетинга в агентстве Brandson Total Skills Network. Реализация маркетинговых проектов с ведущими федеральными девелоперами: ФСК; Арсенал; Glorex; Гранит; ИНСИТИ; Стройинновация. Специализация: Ребрендинг и брендинг - создание платформы бренда и позиционирования бренда. Стратегический маркетинг – разработка и внедрение долгосрочных и краткосрочных стратегий развития бренда. Аналитика и контроль – мониторинг рыночного положения, KPI продаж, эффективности коммуникаций, через партнерские организации или команды на аутсорсе. Управление продуктом – запуск новинок, ценообразование, дистрибуция. Цифровой маркетинг – работа с контентом (видео, digital-медиа), планирование рекламных активностей и разработка креативных рекламных концепций. Зоны ответственности: - Организация работы исполнителей и формирование команд для реализации проектов в сфере маркетинга и брендинга (менеджеры, копирайтеры, креативные и арт- директора, дизайнеры, маркетологи, аналитики и др.) - Управление реализацией проектов по ребрендингу и брендингу жилых комплексов компаний в сфере девелопмент. - Организация и разработка маркетинговых стратегий, рекламных кампаний. - Организация сбора данных, анализа рынка и конкурентов. - Анализ целевой аудитории, ее потребностей, болей и барьеров. - Работа с каналами продвижения через подрядчиков. Инструменты и навыки: - Разработка маркетинговой стратегии бренда с помощью медиа рекламных компаний. - Управление и маркетинговыми исследованиями. - Разработка бондовых рекламных носителей, лендингов, web-сайтов. - Реализация коммуникационной стратегии. - Создание бизнес - стратегии для вывода продукта. - Оценка перспектив рентабельности продукта. - Оценка востребованности и целесообразности дополнительных услуг и перспектив развития бренда. - Реализация digital стратегии через подрядчиков. - Ребрендинг и создание бренда. - Создание платформы бренда и разработка брендовых сообщений. - Разработки вербальной и визуальной идентичности бренда.
    • Март 2021 – декабрь 2023
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель брендинговых проектов. Маркетинг 360

    kuznets branding agency, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    TeamLead в брендинговом агентстве маркетинга Kuznets Agency. Реализация проектов в сфере маркетинга для банков ТОП-10, IT-консалтинг, гос. сектор, тяжелое машиностроение, федеральные бренды: Альфа-банк, Европласт, Trevisan, UmiStars, Правительство Москвы (ОАТИ), Приложение ВВЕРХ и др. Зоны ответственности: - Управлении проектами в сфере ребрендинга. - Разработка и реализации коммуникационной и брендинговой стратегии. - Реализация омниканальной маркетинговой стратегии развития и продвижения бренда. - Создание и организация проектной командой (стратег, маркетолог, аналитик, бренд-, граф-, веб-. моушен-, 3D-дизайнеры, продакшн и т. д.), до 15 сотрудников в подчинении. - Разработка и ведение медиаплана (онлайн и офлайн) под контролем CEO и Creative Lead. Инструменты и навыки: - Построение команды (внутренние сотрудники + внешние подрядчики), адаптация, мотивация. - Ведение переговоров, организации и управления внутренними и внешними коммуникациями. - Поиск новый идей для улучшения и модернизации продуктa под задачи бизнеса, включая отслеживание трендов. - Настройка и контроль бюджета по каналам, оптимизация расходов. - Презентация результатов реализации маркетинговых проектов. - Создание дизайна и разработка брендовых веб- сайтов и приложений под задачи бизнеса с 0. - Менеджмент и организация работы с данными для отдела по реализации проектов.
    • Март 2015 – апрель 2022
    • 7 лет и 2 месяца

    Руководитель проектов по развитию

    Группа компаний АМБЕР | производство и оптовая продажа ювелирных изделий.

    Обязанности и достижения:

    Реализация проектов в сфере маркетинга и развития продаж для федерального Ювелирного завода АМБЕР с 585Золотой; SUNLIGHT; Голд; ТДСеребро; Прима-Эксклюзив. Специализация: Управление продуктом – запуск новинок, ценообразование, дистрибуция. Цифровой маркетинг – работа с контентом (видео, digital-медиа), планирование рекламных активностей. Организация работы исполнителей и формирование команд для реализации проектов в сфере маркетинга. Стратегический маркетинг – разработка и внедрение долгосрочных и краткосрочных стратегий продвижения. Зоны ответственности: Ребрендинг компании и разработка брендовых носителей. Аналитика и контроль – мониторинг рыночного положения, KPI продаж, эффективности коммуникаций. Сбор данных для медиаплана - заявки, распределение бюджета по каналам и контролировать его исполнение. Синхронизация работу SMM, performance, CRM и контент-продюсера. Отчетность сбор данных для и формирования и оценки KPI. Модерирование и менеджмент встреч, мозговых штурмов для поиска точек роста, вывод гипотезы для тестов РК.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт в консалтинговом brand-менеджменте – умение выстраивать стратегию. Аналитические навыки – работа с данными продаж, рыночными трендами. Креативность, системность – баланс между творческой частью (коммуникации) и четким планированием (бюджеты, отчеты). Ориентирована на достижение результата и развитие в карьере. Управление командой, Деловая коммуникация, Управление рисками, Проведение презентаций, Аналитическое мышление, Стратегическое мышление, Управление отношениями с клиентами, Управление проектами, Планирование, Agile Project Management, Обучение и развитие, Навыки переговоров, Проектная работа, B2B маркетинг, B2B-маркетинг, B2C маркетинг, B2C-маркетинг, Web-дизайн, PR-стратегия, Маркетинговая стратегия, Производственная стратегия, Продуктовая стратегия, Разработка маркетинговой стратегии, Бизнес-планирование, Маркетинговое планирование, Создание креативов, Полиграфическая реклама, Реклама, Анализ целевой аудитории, Аудит бизнес-процессов

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 12 похожих резюме
Обновлено 9 октября 2007Последнее место работы (5 мес.)Руководитель отдела маркетингаДекабрь 2006 – май 2007
Обновлено 19 мая 2010Последнее место работы (2 года и 9 мес.)PR менеджерСентябрь 2005 – июнь 2008
Обновлено 9 октября 2017Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Ведущий менеджерСентябрь 2014 – июнь 2016
Обновлено 27 февраля 2014Последнее место работы (10 мес.)Директор по маркетингуФевраль 2013 – декабрь 2013
Обновлено 21 апреля 2017Последнее место работы (7 мес.)Арт-директорИюнь 2016 – январь 2017
Обновлено 14 декабря 2013Последнее место работы (2 года и 3 мес.)PR-директорАвгуст 2011 – ноябрь 2013
Обновлено 23 мая 2013Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по маркетингу и рекламеИюнь 2012 – апрель 2013
Обновлено 4 декабря 2014Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по развитию, рекламе и PR / Директор департамента развитияМай 2011 – август 2014
Обновлено 24 марта 2014Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Коммерческий директорФевраль 2012 – декабрь 2013
Обновлено 13 декабря 2016Последнее место работы (1 год)Главный байер, директор по развитиюАпрель 2015 – апрель 2016
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRБренд-менеджментБренд-маркетолог

Смотрите также резюме