Обязанности и достижения:
- Реорганизация коммерческого отдела, повышение эффективности работы отдела на порядок. При том, что штат отдела был сокращен с 5 до 3 человек.
- Привлечение и обучение новых сотрудников.
- Автоматизация работы коммерческого отдела.
С помощью введения и доработки программного обеспечения, процесс приема заявок от торговых точек, формирования заказов для поставщиков и обработки заказов на складе сократился втрое.
- Осуществление руководства по планированию поставок и складских запасов на предприятии, направленных на организацию рациональной хозяйственной деятельности в соответствии с потребностями.
В следствии осуществления части задач, уже за первый год работы кредиторская задолженность сократилась вдвое. В дальнейшем, ее уровень был снижен до допустимых размеров и с клиентами были налажены долгосрочные дружеские отношения.
- Оптимизация работы склада путем: изменение логистики склада, составление плана размещения ТМЦ, автоматизации работы склада и введения программы «Штрафов и Поощрений». После месяца работы и проведения полной инвентаризации склада, освободилось около 50% занимаемых площадей и выявлена крупная недостача.
- Разработка и внедрение транспортных схем поставки сырья и товаров, отгрузки и доставки готовой продукции по торговым точкам.
- Активный поиск ключевых поставщиков (крупные оптовики)
- Заключение хозяйственных и финансовых договоров, на особых условиях, с поставщиками сырья и продукции. (Микояновский МК, Пивоварня Москва-Эфес, Pepsico, Coca-Cola, Старый мастер, Хэппилэнд, Мираторг, ГлобалФудс, Марр Руссия, Nestle, Интеко, Мистерия, Avico, Simple, ACT и многие другие)
- Значительное снижение (до 20%) закупочных цен. Пересмотр и изменение условий договоров на поставку продукции.
- Создана полная структура коммерческого отдела и налажена активная взаимосвязь с другими подразделениями компании
Получил повышение до должности коммерческого директора