Обязанности и достижения:
Управление прямыми продажами, дистрибуцией и маркетинговым продвижением продукции компании (масло-жировая продукция) во всех каналах сбыта (опт, розница, сети) на территории Воронежа и Центральной России, в подчинении торговые команды совокупной численностью до 80 человек.
Дистрибуция продукции Рязани, Липецка, Смоленска была выстроена фактически "с нуля", удалось в 5 раз увеличить объем продаж в оптовом канале за счет привлечения к сотрудничеству двух крупных оптовых клиентов.
Была на 20% расширена АКБ на территории Воронежа (рост с 2500 до 3000 шт.), удалось в среднем на 10-12 SKU расширить присутствие ассортимента в ТТ клиентов, что обеспечило рост продаж во всех каналах сбыта.