Обязанности и достижения:
- Подбор и обучение персонала
- Организация работы ОСП (53 человека):
- 7 Супервайзеров,
- 39 Эксклюзивных Торговых Представителей,
- 3 Мерчандайзера,
- 1 Менеджер мерчандайзеров,
- 1 Координатор-Аналитик,
- 2 Оператора
- Организация и контроль работы отдела КА.
- Проведение переговоров с клиентами КА на уровне первых лиц.
- Формирование и контроль бюджета.
- Выбор дистрибьюторов.
- Контроль и оценка деятельности дистрибьюторов
- Расчет P&L (доходы и затраты дистрибьютора)
- Логистика (Успешность доставки товара в т.т. от кол-ва поступивших заказов увеличилась с 86% до 98%).
- Контроль хранения товара на складе дистрибьютора согласно стандартам компании (паллетирование и наборка)
- Разработка и внедрение проэктов для оптимизации и повышения эффективности работы ОСП
- Увеличение количественных и качественных показателей
- Продажи 2008/2009 увеличились на 10% при прогнозируемом падении.
- Дистрибьюция с 56% выросла до 78%
- Дебиторская задолженность с 21% снизилась до 10%
- Разработка, внедрение и контроль маркетинговых мероприятий
- Разработка и проведение акций направленных на продвижение товара (снижение цены, ретро-бонусные программы для т.т., размещение баннеров, установка оборудования)
- Организация корпоративных выездов.
- Дополнительная мотивация прерсонала на выполнение задач не включенных в KPI.