Обязанности и достижения:
Планирование и управление продажами в регионе, спец. задач, KPI, контроль их выполнения. Формирование стратегии продаж.
Организация и развитие системы дистрибуции в регионе.
Проведение переговоров с ключевыми клиентами от первого лица компании производителя.
Анализ регионального рынка, конкурентной среды.
Проведение промо-мероприятий, презентаций, тренингов, консультаций по продукту. Отбор, адаптация, обучение основным методам продаж. Полевой аудит.
Достижения:
Ежемесячное выполнение планов, задач минимум 95%.
Перевод клиентов из ПКБ в АКБ с 70%-97%. Оставшаяся база ПКБ, клиенты уровня С -.(с крайне низким потенциалом продаж, либо в силу удаленности территории и невозможности логистики) Регулярный выигрыш доп. мотиваций и конкурсов между командами по России.