Обязанности и достижения:
ООО АгроАльянс. Генеральный директор (Полная занятость)
Должностные обязанности: Построение торгового дома с нуля. Разработка стратегии развития продаж. Управление продажами в каналах: Опт, Розница, Рынки, Horeca. Динамичное развитие на вверенной территории, быстрый и максимальный охват, работа с паспортизацией (составление, ежемесячное обновление, АКБ, НКБ). Переговоры с ключевыми клиентами: каналы опт, крупная розница. Личные продажи. Осуществление контроля над разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов. Формирование ценовой политики и ассортиментной матрицы. Отбор кандидатов, адаптация, обучение, мотивация. Формирование, организация работы, контроль отделов: склад, транспортный отдел, продажи, бухгалтерия, юридический и отделы СБ. Проведение планерок. Разработка стратегии торгового дома. Составление квартальных бюджетов и их защита. Анализ ежемесячной отчетности. Анализ деятельности конкурентов. Разработка и постановка планов и задач в каждом отделе. Разработка бюджета по маркетингу, составление промо-плана. Контроль расходов по бюджету, минимизация их. Контроль дебиторской задолженности. Руководство коллективом 40 человек. Работа с надзорными органами. Переговоры на высшем уровне. Участие в конференциях. Охват торговых точек по каналам продаж на вверенной территории. Работа с полкой (выкладка, матрица, приоритетное место), запасом, показателями мерчендайзинга и дистрибуции (по стандартам компании). Дополнительно: контроль деятельности филиалов (Екатеринбург, Тюмень, Омск, Уфа), а именно: мониторинг и анализ деятельности отдела продаж в данных торговых домах, выявление нарушений стандартов компании, рекомендации по их устранению директорам. Формирование бюджетов, анализ и проверка управленческой отчетности. Обучение и стажировка начальников отделов продаж для филиалов
Динамичное развитие компании.