Москва
Резюме № 39916932
Обновлено 16 октября 2018
no-avatar

Тендерный специалист, Помощник руководителя, Бизнес-Ассистент, Бизнес-Аналитик

Был больше месяца назад
50 000 ₽
33 года (родился 22 мая 1992), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Август 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по тендерам

    ООО "Самур", Самара
    Торгующая организация с разнонаправленной деятельностью. Занимается торговлей главных направлений рынка, начиная с поставки проводов и запорной арматуры, заканчивая поставкой химической продукции для очистки и подготовки воды. Основные направления торговл

    Обязанности и достижения:

    Полное сопровождение участия в конкурсе по 223-ФЗ и 44-ФЗ: - поиск актуальных процедур и анализ заказчика - рассмотрение и проверка технического задания и сопутствующей документации - анализ рынка поставляемой продукции - поиск поставщиков - общение и регулирование стоимости продукции с ЛПР - личное общение и встречи с ЛПР поставщиков и заказчиков размещающих конкурсы на ЭТП - составление и редактирование документации, требуемой для участия в конкурсе на ЭТП - контроль проведения конкурса - составление и редактирование договора поставки - контроль подписания договора - контроль проведения закупки продукции и поставки на место назначения - регистрация и прохождение аккредитации на новых ЭТП - ежемесячная и ежеквартальная отчетность про проделанной работе Оптимизация работы отдела, поднятие чистой прибыли компании с 1 000 000 в месяц до 3 200 000 руб., установление системы работы.
    • Январь 2015 – август 2017
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор

    ООО Вектор, Самара

    Обязанности и достижения:

    Полное руководство компанией, заключение договоров, проведение встреч и переговоров, поиск клиентов, урегулирование сложных моментов и решение спорных ситуаций, набор сотрудников и их адаптация, ведение отчётности по финансовой деятельности компании, взаимодействие с поставщиками и закупка расходных материалов, контроль поставки расходных материалов на объекты, выплата заработной платы, контроль работы сотрудников и регулировка выполнения поставленных задач ровно в сроки.
    • Май 2013 – январь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель регионального подразделения

    ООО Аурея, Самара

    Обязанности и достижения:

    Организация работы офиса, контроль работы сотрудников, проведение групповых собеседований, отбор кандидатов на должности, проведение обучения для новых сотрудников и ввод их в новую должность, адаптация на новом месте работы, ведение финансовой и бухгалтерской отчётности, взаимодействие со СМИ и управляющими органами городской власти, контроль отправки средств бенефицарию, совместное решение об участии бенефицария в сборе средств с соучредителями фонда.
    • Апрель 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый аналитик

    ООО TeleTrade, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общение с клиентом, продажи финансовых услуг компании, анализ финансовых панков, контроль инвестиционного пакета клиентов закрепленных за мной.
    • Сентябрь 2011 – апрель 2012
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО adidas, Москва

    Обязанности и достижения:

    Продажа продукции магазина, создание приятной атмосферы в магазине, обслуживание клиентов и посетителей магазина, работа с кассой, расстановка продукции в зале.
    • Июнь 2009 – сентябрь 2011
    • 2 года и 4 месяца

    Личный помощник руководителя

    ООО АкваБиом, Самара

    Обязанности и достижения:

    Выполнение личных поручений руководителя, сопровождение в командировках, контроль выполнения указаний директора сотрудниками компании, подготовка и помощь в проведении переговоров, составление расписания дня руководителя согласно назначенным встречам и поездкам, написание корреспонденских писем, согласование встреч с партнёрами, урегулирование вопросов и предложений поступающих компании в рамках моей компетенции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я человек открытый, открытый для всего. Коммуникабельный, общительный и позитивный человек. Очень быстро воспринимаю новую информацию и усваиваю её. Готов брать ответственность не только за свои действия, но и за действия подчиненных мне сотрудников. Имеется опыт работы на руководящих должностях, в продажах и предпринимательской деятельности. Креативного подходу к решению любых поставленных задач и не боюсь сложных ситуаций, и возникающих проблем (недовольные клиенты, агрессивно настроенные люди). Не люблю незаконченных дел, всегда довожу действия до логического завершения и добиваясь поставленных целей. B2B Продажи, B2C продажи, Исполнение личных поручений руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Административная поддержка руководителя, Административное управление, Администрирование, Документальное сопровождение, Работа с электронными площадками, подготовка документации различной степени сложности, составление договоров, контроль работы сотрудников, опыт общения с первыми ЛПР, опыт работы с поставщика и производителями, большой опыт общения с заказчиками, анализ и подготовка технических заданий и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 2:41Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель интернет-проектовОктябрь 2010 – декабрь 2016
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Помощник генерального директора (с функциями офис-менеджера)Июль 2020 – май 2024
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (5 лет и 8 мес.)Тренер по обучениюИюнь 2013 – февраль 2019
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Бизнес-ассистент / Специалист по автоматизацииФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Помощник руководителяНоябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджер, помощник руководителяНоябрь 2015 – октябрь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob