Обязанности и достижения:
Остановка задач и контроль исполнения поставленных задач технической службы в соответствии с утвержденными регламентами, бизнес-процессами. Принятие решений по перспективным планам по развитию сети связи компании.
Контроль внедрения концепции построения и эксплуатации сетей связи компании.
Принятие решений по функциональной архитектуре мультисервисных сетей для обработки и передачи существующих видов информации (видео, аудио, данные) с различными категориями качества.
Контроль показателей технического сервиса.
Контроль работы активного оборудования ГУТС, ГС для услуг: КТВ, Интернет. Принятие решений в выборе, монтаже, ввод в эксплуатацию и обслуживание оборудования систем передач (далее - СП), оборудования коммутации пакетов, автоматических телефонных станций электронного типа (далее АТСЭ), иного сложно-технического телекоммуникационного оборудования.
Координация работ и взаимодействие технических служб Компании по производственным вопросам:
обслуживания сети ГУТС и ГС,
строительства,
развития сети ГУТС,
приемки объектов,
сдачи в эксплуатацию, оформления разрешения в РСН
Контроль и ответственность за выполнение следующих работ:
Эксплуатацией электрохозяйства, получения разрешения Ростехнадзора
Обеспечение и соблюдения вопросов охраны труда.
Функционирования локально-вычислительной сети и серверов (1С, почты и т.д.) и системы АСР «RIAS»
1Соблюдение лицензионной политики Компании
Снабжение материалом и оборудованием все службы Компании.
Планирование и согласование строительства.
Ведение технического учета объектов ГУТС.
Документальная поддержка всех проводимых работ.
Работа с операторами связи по вопросам взаимодействия сетей передачи данных и электросвязи.
Взаимодействие с контролирующими органами (ФСБ, Россвязьнадзор, МЧС, Инспекции по труду и т.п.) по вопросам эксплуатации сооружений и объектов связи. Выполнение предписаний. Соблюдение нормативных и правовых актов, связанных с внедрением и эксплуатацией объектов связи и телематических сервисов.
Контроль бюджета технической службы.