Обязанности и достижения:
Общее руководство деятельностью обособленного подразделения. Контроль оформления приема в ремонт и выдачи бытовой аппаратуры. Контроль качества выполнения услуг. Решение конфликтных ситуаций с покупателями и контролирующими органами. Организация сохранности ТМЦ центра. Подбор и обучение сотрудников. Техническая поддержка по выполнению услуг. Контроль заказа запасных частей и материалов для выполнения услуг. Начисление заработной платы работникам. Контроль движения денежных потоков сервисного центра. Заключение договоров с региональными партнерами и производителями бытовой техники, координация работы с торговыми организациями в Челябинске и регионах (Челябинская, Курганская, Свердловская, Тюменская обл, ХМАО-Югра). Работа со сторонними сервисными центрами. Реализация представительских функций, отчетность перед головным офисом и фирмами-производителями.