Обязанности и достижения:
1. Бюджет Capex Компании – 6 предприятий на территории РФ. Анализ и определение необходимых проектов по направлениям: производство, логистика, АХО, Quality; проработка технических решений с целью определения затрат, 5-летнее, годовое, ежемесячное планирование бюджета, в том числе факт и прогноз, защита, контроль исполнения и управление изменениями с целью эффективного использования ресурсов.
2. Разработка и реализация Productivity проектов Компании с целью увеличения эффективности производства и снижения затрат.
3. Координация и управление проектной командой, в том числе управление процессом реализации проектов Maintenance – проектов, реализуемых техническими службами предприятий. Взаимодействие с сопутствующими подразделениями – юридическим, экономическим, СБ и пр.
4. Управление проектами. Инициация, проработка, анализ финансовой эффективности, защита, реализация крупных проектов (свыше 1 мил. $)
• Детальная проработка всех технических решений, в том числе и альтернативных.
• Анализ экономической эффективности проекта
• Взаимодействие с потенциальными поставщиками и контрагентами. Разработка технических заданий для поставщиков, сбор и анализ коммерческих предложений, проведение тендеров, заключение договоров и их сопровождение.
• Разработка детальных графиков реализации проектов.
• Сбор и обобщение исходных данных для реализации проекта, включая технические и экономические обоснования, проектную документацию согласно действующих внутренних процедур.
• Реализация проектов согласно требований ТБ и охраны труда, внутренним нормам, стандартам и правилам Компании. Регулярные аудиты участка и проектных организаций, работающих на участке с целью проверки соблюдения всех норм и стандартов, а так же требований ТБ, охраны труда и экологии.
• В ходе проекта контроль затрат, сроков. В случае необходимости инициация изменений, дополнений в проект. Ведение сопроводительной документации по проекту (отчеты, матрицы ответственности, графики, планы коммуникаций …)
5. Техническая поддержка маркетинговых проектов и промо акций – выпуск новых продуктов.
6. Посещение международных выставок.