Москва
Резюме № 53811070
Обновлено 19 января 2023
no-avatar

Technical Support specialist L2

Была больше месяца назад
90 000 ₽
27 лет (родилась 20 марта 1998)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 11 месяцев

    • Июль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 5 месяцев

    Technical Support Specialist L2

    ООО «131 технологии», Казань
    Startup project for telegram

    Обязанности и достижения:

    Handling first line support requests (chats and escalations) in compliance with established SLA Clarifying and resolving customer issues with responsible company employees (finance department, development team and others) Drawing up instructions and response templates and monitoring their compliance. Collecting analytics and preparing reports as assigned by the manager (eng/rus) Более тесное взаимодействие с командой, в особенности с первой линией, сложные и ответственные задачи
    • Январь 2021 – июль 2022
    • 1 год и 7 месяцев

    Senior technical support specialist

    Обязанности и достижения:

    Assessing support statistics and preparing detailed reports on the findings. Informing users of all new information related to products, procedures etc. Full technical support and solving different financial problems. Also support in jivo multilingual chat (eng/rus) Получила первый опыт в сфере саппорта, научилась общаться с юзерами и подтянулась в тех. части
    • Январь 2022 – апрель 2022
    • 4 месяца

    Support manager

    Mercuryo
    Crypto currency wallet

    Обязанности и достижения:

    Assessing support statistics and preparing detailed reports on the findings. Support and solving users problems (create tasks in Jira) in multilingual chat (eng/rus) Communication with the clients, team and different departments Более четкое понимание криптовалютых операций, работа с зарубежной аудиторией, более точное понимание коммуникации между важными отделами, работа с документацией

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Административное управление, MS Outlook, Jira, HTML, Ccs, 1С: Документооборот, Crypto/nft projects, Jivo Customer Support, Support Intercom, Atlassian Confluence, kpi, Trello, staff training, hiring etc

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Немецкий язык — базовый
  • Шведский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 14 апреля 2010Последнее место работы (1 мес.)Помощник системного администратораИюль 2007 – август 2007
Обновлено 24 августа 2019
Превью фото соискателя
Technical support specialistз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)InternНоябрь 2018 – январь 2019
Обновлено 17 января 2022Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Technical support specialistДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 ноября 2022Последнее место работы (1 год)Customer service managerИюль 2021 – июль 2022
Обновлено 1 июля 2024Последнее место работы (5 лет и 9 мес.)Middle Technical support managerФевраль 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаTechnical support specialist

Смотрите также резюме