Обязанности и достижения:
Работа с ключевыми клиентами (федеральные сети + локальные),
Контроль выполнения контрактных условий в закрепленных сетях;
Анализ динамики продаж и возможностей их роста;
Проведение мероприятий, направленных на увеличение объема продаж;
Координация проведения маркетинговых активностей компании в торговых точках.
Обеспечение присутствия матрицы в сетях, ввод новых позиций, ротация товара.
Управление полевой командой (супервайзеры, мерчандайзеры). Организация обучения и тестирования персонала: в офисе и "в поле";
Разработка мотивационных программ для полевого персонала.
Постановка задач сотрудникам, контроль выполнения. Ведение отчетности (табель учета рабочего времени, бланк отчетности мерчандайзера, электронная отчетность, фотоотчеты, составление нужной документации, подсчет бонусов);
Контроль наличия товара и соблюдения планограмм;
Проведение переговоров с администрацией магазинов с целью увеличения полочного пространства и предоставления мест дополнительных продаж.